© НАМИ

13 дек 2017 12:28

Автопром 8726

Проект "Кортеж" заинтересовал бизнес-сообщество

Автомобили "Кортеж", разработанные для первых лиц государства, с самого начала планировалось сделать доступными и для частных клиентов. И, как считают в Минпромторге, спрос не заставит себя ждать: у проекта уже есть потенциальная клиентская аудитория.

Заказ на производство автомобилей проекта "Кортеж" на 2018 год уже сформирован, производственные мощности загружены. Партия автомобилей 2018 года будет предназначена для гаража особого назначения ФСО. После этого "Кортеж" станет доступен и частным покупателям, и, судя по словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, спрос будет.

"Мы знаем потенциальных покупателей — проводили car clinic (маркетинговое исследование авторынка, которое предполагает тест-драйвы и опросы целевой аудитории). Дилеры, клиенты, которые сегодня эксплуатируют премиальный сегмент, — они все хотят иметь у себя автомобили из этой линейки", - рассказал Мантуров "Известиям".

Уже есть понимание того, как загрузить производственные мощности "Кортежа" и на 2019 год. Объемы выпуска пока что будут небольшими: не более 300 автомобилей в год. С учетом этого сначала планируется полностью покрыть спрос на внутреннем рынке, а уже потом рассматривать возможность экспорта.

Предсерйная сборка проекта "Кортеж" уже началась на мощностях НАМИ. Проект "Кортеж" предполагает выпуск целого семейства автомобилей на единой модульной платформе. В это семейство войдут седан для партийной элиты и сопровождения, внедорожник, минивэн, президентский лимузин и, как недавно стало известно, большой парадный кабриолет.

Но флагманом проекта, безусловно, является президентский лимузин. Его публичный дебют должен состояться в 2018 году, в ходе инаугурации президента РФ. При этом президентский лимузин семейства получит самый мощный двигатель из когда-либо созданных для легковых моделей в нашей стране. 

В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.