© Bugatti

8 дек 2017 15:04

Автопром 1104

Bugatti Chiron отзывают на ремонт из-за плохой сварки

Отзывные кампании по ремонту всевозможных сборочных или конструктивных "косяков" случаются не только у массовых моделей, но и у дорогущих элитных автомобилей. Например, под такой сервисный отзыв уже попал и новейший гиперкар Bugatti Chiron.

Казалось бы, новейший сплав технологий, роскоши и сумасшедшей динамики по имени Bugatti Chiron только вышел в свет и должен быть безупречен. Еще бы - учитывая его цену более 2 млн евро!

Ан нет, уже нашелся дефект, из-за которого гиперкарам пора отправляться в ремонт. Так, американское Национальное управление безопасности движения (NHTSA) выявило дефекты в сварке крепежных кронштейнов передних сидений, из-за которых деталь может разрушиться и положение сиденья изменится прямо на ходу, пишет Carscoops.

В Bugatti заявили, что отзовут на проверку 47 Chiron, 12 из которых осели в США. Владельцы гиперкаров уже уведомлены о проверке, причем гнать машину на официальный сервис им не придется: за каждой машиной пришлют персональный эвакуатор прямо к порогу. И если проверка на сервисе выявит дефект, Bugatti заменит кресло целиком. Бесплатно, разумеется. 

Кстати, уже в начале этого года Bugatti Chiron нашелся первый покупатель из России, которому гиперкар обошелся в 220 миллионов рублей. Передача автомобиля состоится в 2018 году и клиент планирует использовать его в Европе, потому что у машины нет системы ЭРА-ГЛОНАСС, а без нее путь Chironе на российские дороги официально закрыт.

Bugatti Chiron дебютировал 1 марта 2016 года. Гиперкар по-прежнему оснащается 8-литровым бензиновым мотором W16 с четырьмя турбокомпрессорами, но для Chiron мотор был практически полностью переработан и стал на 25% мощнее. Теперь он выдает 1500 л.с. и 1600 нм. Привод – постоянный полный, с самоблокирующимся межосевым и задним электронноуправляемым межколесным дифференциалами. Семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями усилен под огромный крутящий момент.

По данным производителя, с таким мотором Chiron тратит на разгон до 100 км/час менее 2,5 секунд, до 200 км/час - менее 6,5 секунд, а до 300 км/час - менее 13,6 секунды.

Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.