© АвтоВести

7 дек 2017 09:27

Автопром 1836

Президент "АвтоВАЗа" получил высокую должность в Renault-Nissan

Действующий президент тольяттинского автозавода пошел на повышение, получив пост старшего вице-президента альянса Renault-Nissan. Важно отметить, что на его деятельности в "АвтоВАЗе" новая должность не отразится.

Президент "АвтоВАЗа" Николя Мор сделал новый шаг по карьерной лестнице. С 1 января 2018 года глава тольяттинского автозавода вступит в должность операционного директора региона Евразия и старшего вице-президента Группы Renault, сообщает пресс-служба альянса. Ранее этот пост занимал Дени Левота, который переходит в руководящий состав недавно образованной группы Renault-Nissan-Mitsubishi.

Что касается Николя Мора, то будет подчиняться исполнительному вице-президенту и директору по производительности группы Renault Штефану Мюллеру. При этом топ-менеджер сохранит свой пост президента "АвтоВАЗа". Напомним, что господин Мор возглавил российский автозавод весной 2016 года, сменив Бу Андерссона, запустившего целую волну реформ.

"Увеличение объемов продаж в регионе Евразия на 24,3%, успех Renault Kaptur, Lada Vesta и Lada Xray в России, уверенный рост наших продаж в Турции и начало восстановления "АвтоВАЗа" доказывают правильность стратегии, которую Дени Левот проводил в Регионе, и я благодарю его за эти результаты. Я полностью доверяю Николя Мору, чей опыт позволит продолжить увеличивать вклад региона Евразия в общий успех группы", – говорится в заявлении Штефана Мюллера.

Пресс-служба Renault-Nissan подчеркивает, что с января по сентябрь 2017 года продажи автомобилей Lada в России увеличились на 16,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вдобавок модели Lada Granta и Vesta по итогам октября заняли вторую и третью строчки в рейтинге абсолютных бестселлеров рынка.

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.