© Ford

6 дек 2017 17:00

Автопром 843

Компания Ford повысила уровень локализации моделей российской сборки

Завод Ford Sollers во Всеволожске провел локализацию сварки для деталей, которые используются при производстве модели Focus, в ближайшее время будут локализованы процессы и для Ford Kuga. Это позволит не только повысить уровень локализации сборки в России, но и создать дополнительные рабочие места.

Локализация сварочных процессов реализована для таких деталей, как элементы боковин, усилители заднего пола, водостоки, полка багажника, усилители днища и так далее. Раньше все эти детали поставлялись на завод во Всеволожске с завода Ford в Саарлуисе (Германия) и от других европейских поставщиков.

Также уже проведена подготовка по локализации сварки заднего пола для кроссовера Ford Kuga - проект планируется внедрить в апреле 2018 года. Как сообщает пресс-служба марки, повышение уровня локализации для модели Ford Focus уже позволило создать 30 новых рабочих мест, а после включения в проект модели Kuga откроются еще 40 рабочих мест.

Кроме того, общее повышение уровня локализации по модельному ряду Ford позволит снизить издержки и зависимость цены комплектующих и конечной продукции от колебаний валютных курсов.

В настоящее время на заводе Ford во Всеволожске выпускаются Ford Focus в трех вариантах кузова и бизнес-седан Ford Mondeo. Остальные модели российского модельного ряда (Kuga, EcoSport, Fiesta, Explorer и коммерческое семейство Transit) выпускаются на заводе компании в Елабуге. В настоящее время уровень локализации по всему модельному ряду Ford в России превышает 60%.

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.