© Ford

30 нояб 2017 13:06

Автопром 3278

На конкурсе "Автомобиль года" для США назвали финалистов

Вслед за европейским конкурсом "Автомобиль года-2018", свой автомобиль выбирают и в США. И на автосалоне в Лос-Анджеле назвали 9 финалистов, которые были отобраны жюри из 60 журналистов.

Североамериканский конкурс North American Car and Truck/Utility of the Year делит претендентов на три класса. Так, в зачете легковых автомобилей за звание автомобиля 2018 года будут бороться новейшие Honda Accord, Kia Stinger и Toyota Camry

2018 Honda Accord

В зачет Utility вынесли универсальные автомобили - минивэны и кроссоверы. Здесь за победу будут бороться новый кроссовер Alfa Romeo Stelvio, минивэн Honda Odyssey и вседорожник Volvo XC60.

2018 Volvo XC60

Естественно, американский рынок невозможно представить без пикапов и больших внедорожников - они выделены в категорию Truck. Здесь в финалисты заявлены среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado во внедорожной версии ZR2, а также новые поколения гигантов Ford Expedition и Lincoln Navigator.

2018 Lincoln Navigator

Победителей конкурса жюри объявит 15 января на автосалоне в Детройте.

В России началось производство большого кроссовера Mazda Большой семейный кроссовер Mazda CX-9 получил российскую "прописку": сборку флагманской модели организовали во Владивостоке, на совместном предприятии Mazda и Sollers, где уже налажено производство моделей Mazda CX-5 и Mazda6.
Стало известно, когда члены правительства получат автомобили "Кортеж" Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о ходе проекта "Кортеж" и о примерных сроках ввода автомобилей в эксплуатацию. Президентский лимузин готовится к своему дебюту в ходе инаугурации нового главы государства, а правительство сможет пересесть на седаны "Кортежа" в конце года.
Стартовала российская сборка кроссовера Skoda Kodiaq Чешский семейный кроссовер "прописался" в Нижнем Новгороде, на мощностях завода "Группы ГАЗ", где уже налажена сборка моделей Octavia и Yeti. Кроссовер будут производить по методу полного цикла, а сама по себе российская прописка "позволит адаптироваться под потребности российских потребителей".