© Ford

30 нояб 2017 13:06

Автопром 3650

На конкурсе "Автомобиль года" для США назвали финалистов

Вслед за европейским конкурсом "Автомобиль года-2018", свой автомобиль выбирают и в США. И на автосалоне в Лос-Анджеле назвали 9 финалистов, которые были отобраны жюри из 60 журналистов.

Североамериканский конкурс North American Car and Truck/Utility of the Year делит претендентов на три класса. Так, в зачете легковых автомобилей за звание автомобиля 2018 года будут бороться новейшие Honda Accord, Kia Stinger и Toyota Camry

2018 Honda Accord

В зачет Utility вынесли универсальные автомобили - минивэны и кроссоверы. Здесь за победу будут бороться новый кроссовер Alfa Romeo Stelvio, минивэн Honda Odyssey и вседорожник Volvo XC60.

2018 Volvo XC60

Естественно, американский рынок невозможно представить без пикапов и больших внедорожников - они выделены в категорию Truck. Здесь в финалисты заявлены среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado во внедорожной версии ZR2, а также новые поколения гигантов Ford Expedition и Lincoln Navigator.

2018 Lincoln Navigator

Победителей конкурса жюри объявит 15 января на автосалоне в Детройте.

Компания Ford построила собственную "фабрику погоды" В Кельне открылся необычный центр Ford, в котором будут проводиться испытания автомобилей в разных климатических условиях. По сути, это технологичная "фабрика погоды", в которой можно создать практически любые погодные условия - от изнуряющей жары до лютого мороза и ураганов.
Глава "АвтоВАЗа": новая Lada 4x4 может породниться с Renault Duster Слухи о том, что следующее поколение легендарного отечественного внедорожника будет построено на платформе Renault Duster, появились уже давно и постепенно обретают под собой все более прочную основу. О "свадьбе" российской "Лады" с французской архитектурой рассказал сам глава "АвтоВАЗа" Николя Мор.
Заусенцы отправили на ремонт несколько десятков "Фольксвагенов" Компания Volkswagen объявила об отзывной кампании в России, которая затронет всего 28 автомобилей и вызвана довольно экзотической причиной: на этот раз дилеры ждут автомобили не из-за пресловутых дефектных подушек или сбоев в электронике, а из-за... заусенцев.