© Mercedes-Benz
Новинки

Официально раскрыт интерьер нового маленького "Мерседеса" (и он крутой!)

До мировой премьеры А-Класса следующего поколения остается еще несколько месяцев, однако в "Мерседесе" решили уже сейчас разогреть публику интересными деталями. Например, автомобиль получит сдвоенный цифровой щиток приборов и руль, как у флагманского S-Класса.

Компания Mercedes-Benz в официальном порядке рассекретила интерьер следующего поколения A-Класса и рассказала, какие удобства ждут водителя и пассажиров внутри автомобиля. Надо сказать, что дизайн салона изменился кардинально - общая архитектура передней панели выполнена по лекалам старших "Мерседесов". 

Внешность А-Класса - тоже далеко не секрет!

Первой на себя обращает внимание новая комбинация приборов и мультимедийной системы, которая состоит из пары сдвоенных дисплеев. Причем, в отличие от других моделей Mercedes-Benz, над горизонтальной цифровой "доской" вообще нет привычного козырька. Получилось ли у немцев как-то решить проблему с бликами, узнаем позже. 

В базовой комплектации оба экрана будут 7-дюймовыми, в средней медиасистема получает дисплей 10,25 дюйма, а у хорошо оснащенного А-Класса обе "доски" будут 10,25-дюймовыми. Характерные "мерседесовские" воздуховоды в форме турбин здесь тоже в наличии. Контурная подсветка салона позволит устанавливать до 64 разных LED-оттенков вместо прежних 12.

Если рулевое колесо вам показалось до боли знакомым - то вам не показалось. Новая "баранка" А-Класса получила такой же дизайн и устройство мультифункциональных сегментов с мини-тачпадами, как у флагманского седана S-Класса. Из "большого премиума" сюда впервые пришли опциональные мультиконтурные сиденья с вентиляцией, функцией массажа и регулировках в 20 направлениях, а всего для А-Класса предложат три варианта кресел - от базовых до комфортных и спортивных от AMG. 

Представители Mercedes-Benz утвержают, что новый А-Класс станет просторнее предшественника буквально по всем направлениям. Пространство в плечевой зоне расширится на 9 мм спереди и на 22 мм сзади, прибавка на локтевом уровне составит 35 мм и 36 мм соответственно, а пространство над головой вырастет на 7 и 8 мм спереди и сзади. Объем багажного отделения хэтчбека составит 360 л (+29 л), а переход на двухсекционные фонари позволил расширить проем багажника аж на 20 см. 

Вдобавок зона обзорна с места водителя в новом А-Классе вырастет на 10% - благодаря зеркалам заднего вида на тонких ножках. Задний ряд сидений по умолчанию будет складываться в пропорции 60/40, а опционально может быть трехсоставным - 40/20/40.

Мировая премьера нового Mercedes-Benz A-Класса должна состояться на Женевском автосалоне в марте 2018 года.

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее