© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

15 нояб 2017 17:00

Дороги 6241

Госдума одобрила повышение акцизов на топливо

В Госдуме во втором чтении одобрен проект закона, по которому с 1 января 2018 года вырастут акцизы на автомобильный бензин класса 5 и дизельное топливо, что неизбежно увеличит и розничные цены. Вырученные средства планируется направить на строительство новых дорог Крыма, Калининграда и на Дальнем Востоке.

Как сообщает "Парламентская газета", ставка акцизов увеличится на 10,7% по сравнению с действующей в 2017 году и составит 11,213 тысячи рублей за тонну. Следующее повышение намечено на 1 июля — до 11,892 тысячи рублей за тонну.

По плану с 1 января 2019 года ставка акциза на бензин класса 5 составит 12,314 тысячи рублей за тонну вместо просчитанной ставки в размере 10,957 тысячи рублей, а в 2020 году ставка составит 12,752 тысячи рублей вместо 11,395 тысячи рублей за тонну.

С 1 января 2018 вырастет и ставка акциза на дизельное топливо — до 7,665 тысячи рублей за тонну, а с 1 июля 2018 года повышение предусмотрено до 8,258 тысячи рублей за тонну. В 2019 году ставка составит 8,541 тысячи рублей, а в 2020 году — 8,835 тысячи рублей за тонну.

Как ранее сообщал Минфин, повышение ставок акцизов на бензин и дизельное топливо нужно для строительства автомобильных дорог и развития инфраструктуры субъектов Федерации.

 

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.