© АвтоВести

13 нояб 2017 19:07

Аналитика 15839

Названа самая популярная марка вседорожников в России

Автомобили класса SUV месяц за месяцем отвоевывают себе верхние места в рейтинге самых продаваемых моделей, помалу отодвигая "бюджетники" В-класса. Аналитики выяснили, кроссоверы какой марки в России покупают чаще всего.

Автопроизводители, которые сделали ставку на кроссоверы в бюджетном и среднем ценовых сегментах, не прогадали. Продажи моделей SUV на российском рынке новых легковушек растут, как на дрожжах. Как сообщает "Автостат", по итогам 9 месяцев 2017 года в России было реализовано 427,5 тысячи новых кроссоверов и внедорожников. И хотя в "личном зачете" моделей лидирует Hyundai, больше всего новых кроссоверов носят эмблему Renault.

Аналитики подсчитали, что доля марки Renault в общем объеме продаж в этом классе составляет 12,4% или 53,1 тысячи машин. Основную кассу французскому бренду делают доступные вседорожники Duster и Kaptur - по 30 636 и 22 064 единицы соответственно. И хотя в портфеле Renault с недавних пор присутствует новый Koleos, решающего значения его результаты не имеют.

Второе место - у кроссоверов и вседорожников марки Hyundai, на которые приходится 11,9% продаж в сегменте, что эквивалентно 51 тысячи автомобилей. Причем, 37 188 из них приходится на абсолютный бестселлер марки - бюджетный паркетник Creta, которому даже удалось в октябре "подвинуть" Solaris. 

Третью позицию в рейтинге самых популярных марок SUV занимает японский Nissan с долей 9,7% или 41,6 тысячи экземпляров. И хотя в модельном ряду "Ниссана" тоже присутствует недорогой кроссовер Terrano (аналог "Дастера"), покупатели чаще выбирают X-Trail (14 632 шт.) и Qashqai (14 294 шт.).

Замыкают пятерку лидеров Toyota (9,2%; 39,5 тыс. шт.) и Kia (6,2%; 26,6 тыс. шт.). В десятке самых популярных марок SUV также присутствуют Chevrolet (5,3%; 22,6 тыс. шт.), Volkswagen (5,3%; 22,5 тыс. шт.), Lada (4,7%; 20,3 тыс. шт.), Lexus (3,7%; 15,7 тыс. шт.) и Ford (3,3%; 14,2 тыс. шт.).

В России опять подорожали почти все модели Kia Корейский производитель вновь переписал ценники на свои модели, представленные на российском рынке, хотя цены уже в очередной раз менялись всего чуть более месяца назад. В этот раз подорожание не затронуло всего одну модель.
Назван ноябрьский лидер российского рынка Lada Vesta по итогам продаж новых автомобилей в России в ноябре уступила лидерство коллеге по бренду, опустившись на второе место. Попутно АвтоВАЗ смог поставить сразу несколько рекордов, причем один из показателей завод перекрыл впервые за 7 лет.
Авторынок в ноябре: активный рост и ажиотаж накануне повышения НДС Ноябрь на российском авторынке выдался урожайным: автопроизводители один за другим рапортуют о большом "плюсе", а покупатели торопятся разобрать новые автомобили по текущим ценам. В целом дела на рынке в 2018 году идут заметно лучше, чем прогнозировали эксперты.