© Toyota

13 нояб 2017 18:13

Автопром 3100

В Toyota рассказали, когда окончательно умрут обычные ДВС

Вполне очевидно, что отказ от бензиновых и дизельных двигателей - это мощнейший тренд в автоиндустрии, который только начинает набирать обороты. Представители марки Toyota считают, что последняя капля бензина упадет в топливный бак через пару-тройку десятилетий.

В японской компании Toyota считают, что автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания окончательно перестанут выпускать примерно к 2050 году. Такие сроки назвал глава отдела исследований и новых разработок (R&D) Сейго Кузумаки, сообщает Autocar.

Топ-менеджер считает, что на автопроизводителей будут серьезно давить все более жесткие экологические нормы, которые заставят все без исключения максимально ускорить разработку машин с электрическими силовыми установками.

Причем, обычные бензиновые и дизельные ДВС как основа силовой установки исчезнут еще раньше - ориентировочно к 2040 году, после чего некоторое время будут лишь играть роль вспомогательного мотора для подзарядки электрических батарей. "Мы ожидаем, что к 2050 году уровень выбросов вредных веществ снизится на 90% по сравнению с показателями 2010 года", - заявил Сейго Кузумаки.

Интересно, что сама компания Toyota пока не имеет в своем модельном ряду ни одного полноценного электромобиля, заряжающегося от розетки. Однако при этом продает аж 43% всех электрифицированных автомобилей в мире - обычные гибриды и их подзаряжаемые (plug-in) версии. Японцы уверены, что нынешнее поколение литий-ионных аккумуляторов пока не позволяет выйти за рамки 500-километрового запаса хода, но уже на рубеже 2020 годов ожидают новый прорыв в увеличении емкости батарей.

Российские УАЗы будут продаваться в Коста-Рике Ульяновский автомобильный завод при поддержке локального дистрибьютора, компании "VEHICULOS RUSOS DE CENTROAMERICA S.A., открыл первый дилерский центр УАЗ в Коста-Рике, став первым российским автопроизводителем, который вышел на этот рынок.
Кросс-универсал Lada Vesta разочаровал результатами краш-теста По итогам независимого краш-теста "Веста" в кузове седан показала себя довольно безопасным автомобилем, превосходящим даже некоторые иномарки. А вот универсалу SW Cross повторить этот успех не удалось - новинка "разбилась" всего на три звезды.
В России отзывают на ремонт почти 5 тысяч автомобилей Audi Производитель обнаружил заводской дефект сразу у трех моделей Audi, которые "грешат" неполадками в работе климатической установки. В самом тяжелом случае присутствует риск возгорания.