© Hyundai

10 нояб 2017 09:58

Аналитика 5297

Определены самые популярные в России вседорожники за октябрь

В августе Volkswagen Tiguan неожиданно "подвинул" Hyundai Creta с прочного, казалось бы, первого места на российском рынке кроссоверов и внедорожников. Но в сентябре "кореец" взял реванш и продолжает удерживать лидерство.

В октябре компактный кроссовер Hyundai Creta остался самым продаваемым в сегменте SUV на российском рынке, сообщает "Автостат". В прошлом месяце его продажи снова выросли на 16% и составили 6460 автомобилей.

Второе место удерживает Renault Duster, который прибавил в продажах 17% и завоевал 4054 покупателя. На третью строчку вышел кроссовер Toyota RAV4 с показателем 3005 проданных автомобилей (+19%).

Внедорожник Chevrolet Niva в ноябре вновь подорожал - явно на волне роста октябрьских продаж на 25% - они составили 2977 экземпляров. Замыкает пятерку лидеров ветеран Lada 4x4, чьи продажи составили 2877 машин (+10%).

В десятку лидеров сегмента SUV в также вошли Renault Kaptur (2772 штук, +14%), Volkswagen Tiguan (2662 штук, +83%), Kia Sportage (2068 штук, +9%), Mitsubishi Outlander (1847 штук, +91%) и Mazda CX-5 (1790 штук, +33%).

По итогам 10 месяцев 2017 года первое место в сегмете SUV также держит Hyundai Creta с показателем 43648 реализованных машин (рост в 3,3 раза). Второй - Renault Duster (34690 единиц, -5%). На третьем месте - Toyota RAV4, продажи составили 26912 автомобилей (+3%).

Названы самые популярные подержанные иномарки 2017 года Российский рынок подержанных автомобилей зарубежных марок закончил 2017 год в небольшом плюсе, сумев на 3% улучшить показатели года прошлого. Аналитики подсчитали, сколько подержанных автомобилей было куплено за год и какие марки и модели оказались самыми популярными на вторичке.
За 10 лет доля иномарок российского производства выросла втрое В России продолжает расти доля иномарок, выпущенных в нашей стране. Сейчас их доля на рынке уже превысила 50%.
В России назвали самые популярные марки по стране происхождения Аналитики оценили, какую долю российского авторынка занимают марки в зависимости от страны происхождения бренда. Первыми стали "корейцы".