© Lamborghini

7 нояб 2017 17:00

Автопром 9589

Lamborghini представила суперкар будущего с "вечным" кузовом

Итальянский производитель суперкаров объединил усилия с Массачусетским технологическим институтом (MIT) и представил модель, которая по ряду инженерных решений оказалась автомобилем будущего. Причем будущего вполне обозримого: в компании позиционируют творение как проект третьего тысячелетия.

Название автомобиля говорит само за себя - Terzo Millenio переводится с итальянского как "третье тысячелетие". Главное новшество, предложенное создателями, - суперлегкий кузов, выполненный из особого самовосстанавливающегося карбона. Задумка состоит в том, что особая технология совместной разработки Lamborghini и MIT умеет находить повреждения на кузове и "залечивать" их при помощи специального химического состава.

Но это не единственная уникальная особенность кузова. Суперкар приводится в движение четырьмя электромоторами, мощность которых не раскрывается. Очевидно, что речь идет о весьма впечатляющих характеристиках, для обеспечения которых требуется много энергии. И здесь на первый план снова выходит конструкция кузова, который, по сути, является батареей для электромоторов. Блок батарей создан из инновационного материала с применением нанотрубок. Он очень тонкий и буквально "размазан" по кузову межу внутренними и внешними батареями.

Кроме того, Terzo Millenio оснащается суперконденсаторами и системой рекуперации кинетической энергии, что обеспечивает большой пробег на одной зарядке и быстрое пополнение запасов энергии.

Сам по себе суперкар серийным не станет - по крайней мере, в этом тысячелетии. Однако ряд инженерных решений вполне может найти применение в автопроме в ближайшем будущем. Как заявил один из топ-менеджеров Lamborghini Маурицио Реггиани, какие-то компоненты уже близки к внедрению в серийное производство, для каких-то время еще не настало. Однако, так или иначе, проект Terzo Millenio в конечном счете будет реализован - не как автомобиль, а как ряд инженерных решений. 

В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.