© Lamborghini

7 нояб 2017 17:00

Автопром 9644

Lamborghini представила суперкар будущего с "вечным" кузовом

Итальянский производитель суперкаров объединил усилия с Массачусетским технологическим институтом (MIT) и представил модель, которая по ряду инженерных решений оказалась автомобилем будущего. Причем будущего вполне обозримого: в компании позиционируют творение как проект третьего тысячелетия.

Название автомобиля говорит само за себя - Terzo Millenio переводится с итальянского как "третье тысячелетие". Главное новшество, предложенное создателями, - суперлегкий кузов, выполненный из особого самовосстанавливающегося карбона. Задумка состоит в том, что особая технология совместной разработки Lamborghini и MIT умеет находить повреждения на кузове и "залечивать" их при помощи специального химического состава.

Но это не единственная уникальная особенность кузова. Суперкар приводится в движение четырьмя электромоторами, мощность которых не раскрывается. Очевидно, что речь идет о весьма впечатляющих характеристиках, для обеспечения которых требуется много энергии. И здесь на первый план снова выходит конструкция кузова, который, по сути, является батареей для электромоторов. Блок батарей создан из инновационного материала с применением нанотрубок. Он очень тонкий и буквально "размазан" по кузову межу внутренними и внешними батареями.

Кроме того, Terzo Millenio оснащается суперконденсаторами и системой рекуперации кинетической энергии, что обеспечивает большой пробег на одной зарядке и быстрое пополнение запасов энергии.

Сам по себе суперкар серийным не станет - по крайней мере, в этом тысячелетии. Однако ряд инженерных решений вполне может найти применение в автопроме в ближайшем будущем. Как заявил один из топ-менеджеров Lamborghini Маурицио Реггиани, какие-то компоненты уже близки к внедрению в серийное производство, для каких-то время еще не настало. Однако, так или иначе, проект Terzo Millenio в конечном счете будет реализован - не как автомобиль, а как ряд инженерных решений. 

Российские УАЗы будут продаваться в Коста-Рике Ульяновский автомобильный завод при поддержке локального дистрибьютора, компании "VEHICULOS RUSOS DE CENTROAMERICA S.A., открыл первый дилерский центр УАЗ в Коста-Рике, став первым российским автопроизводителем, который вышел на этот рынок.
Кросс-универсал Lada Vesta разочаровал результатами краш-теста По итогам независимого краш-теста "Веста" в кузове седан показала себя довольно безопасным автомобилем, превосходящим даже некоторые иномарки. А вот универсалу SW Cross повторить этот успех не удалось - новинка "разбилась" всего на три звезды.
В России отзывают на ремонт почти 5 тысяч автомобилей Audi Производитель обнаружил заводской дефект сразу у трех моделей Audi, которые "грешат" неполадками в работе климатической установки. В самом тяжелом случае присутствует риск возгорания.