© Lamborghini

7 нояб 2017 17:00

Автопром 10033

Lamborghini представила суперкар будущего с "вечным" кузовом

Итальянский производитель суперкаров объединил усилия с Массачусетским технологическим институтом (MIT) и представил модель, которая по ряду инженерных решений оказалась автомобилем будущего. Причем будущего вполне обозримого: в компании позиционируют творение как проект третьего тысячелетия.

Название автомобиля говорит само за себя - Terzo Millenio переводится с итальянского как "третье тысячелетие". Главное новшество, предложенное создателями, - суперлегкий кузов, выполненный из особого самовосстанавливающегося карбона. Задумка состоит в том, что особая технология совместной разработки Lamborghini и MIT умеет находить повреждения на кузове и "залечивать" их при помощи специального химического состава.

Но это не единственная уникальная особенность кузова. Суперкар приводится в движение четырьмя электромоторами, мощность которых не раскрывается. Очевидно, что речь идет о весьма впечатляющих характеристиках, для обеспечения которых требуется много энергии. И здесь на первый план снова выходит конструкция кузова, который, по сути, является батареей для электромоторов. Блок батарей создан из инновационного материала с применением нанотрубок. Он очень тонкий и буквально "размазан" по кузову межу внутренними и внешними батареями.

Кроме того, Terzo Millenio оснащается суперконденсаторами и системой рекуперации кинетической энергии, что обеспечивает большой пробег на одной зарядке и быстрое пополнение запасов энергии.

Сам по себе суперкар серийным не станет - по крайней мере, в этом тысячелетии. Однако ряд инженерных решений вполне может найти применение в автопроме в ближайшем будущем. Как заявил один из топ-менеджеров Lamborghini Маурицио Реггиани, какие-то компоненты уже близки к внедрению в серийное производство, для каких-то время еще не настало. Однако, так или иначе, проект Terzo Millenio в конечном счете будет реализован - не как автомобиль, а как ряд инженерных решений. 

Две модели Peugeot покидают Россию, но одна обещает вернуться Компания Peugeot сворачивает российские продажи сразу двух моделей – хэтчбека 308 и седана 508. Но если хэтчбек уходит окончательно по причине отсутствия спроса, то большой седан еще имеет шансы на возвращение.
Tesla обнаружила вредителя среди сотрудников Глава компании Tesla Илон Маск выступил с заявлением о саботаже и промышленном шпионаже. Некий сотрудник компании умышленно вредил производственному процессу и "сливал" информацию на сторону. Глава компании подозревает активных игроков нефтяного рынка.
Ford и Volkswagen собираются объединиться Два концерна из списка крупнейших автомобильных предприятий на планете собираются объединить усилия. Однако, речь не идет о полном слиянии: Ford и Volkswagen обдумывают несколько совместных проектов, в том числе и в сфере легкого коммерческого транспорта.