© Koenigsegg

7 нояб 2017 18:00

Автопром 1978

Koenigsegg Agera стал самым быстрым серийным автомобилем в мире

Недавно шведы из Koenigsegg "огорчили" создателей гиперкара Bugatti Chiron, играючи установив новый рекорд в разгоне до 400 км/ч и последующем торможении до нуля. И этого парням из Koenigsegg показалось мало: последним гвоздем в крышку гроба с амбициями Bugatti стал новый мировой рекорд скорости.

Суперкар Koenigsegg Agera RS стал самым быстрым серийным автомобилем на планете, сумев разогнаться до 447 километров в час. Об этом компания Koenigsegg заявила на своей странице в социальной сети Facebook.

Сообщается, что рекорд скорости был должным образом зафиксирован - рекордный показатель является средней скоростью, показанной по результатам двух заездов. В первой попытке тест-пилот Koenigsegg Никлас Лиля сумел развить 437 километров в час, однако вторая попытка оказалась более удачной, и стрелка спидометра достигла отметки в 457 километров в час. В итоге средний результат двух заездов составил 447 километров в час.

Рекордный заезд проходил в США, в штате Невада, на шоссе общего пользования (которое, разумеется, на время заездов было перекрыто). Рекорд был установлен на гиперкаре Agera RS в самой мощной модификации, с 5-литровым V8 с двумя турбинами. Его мощность составляет 1360 лошадиных сил, крутящий момент - 1371 Нм.

Таким образом, новый рекорд скорости оказался почти на 16 километров в час выше достижения, установленного несколько лет назад 1 200-сильным гиперкаром Bugatti Veyron Super Sport, и почти на 12 километров в час выше результата американского гиперкара Hennessey Venom GT. Правда, и у Bugatti, и у Hennessey уже есть модели, которые вполне способны побить достижение шведов - остается только дождаться их попыток побить рекорд.

Кстати, вместе с новым рекордом скорости Koenigsegg заодно и улучшил собственный результат в упражнении 0-400-0. Если пару месяцев назад Koenigsegg Agera RS сумел проделать это упражнение за 36,44 секунды, то теперь - уже за 33,29 секунды.

Глава Fiat-Chrysler попал в реанимацию Серджио Маркионне более не является руководителем альянса Fiat-Chrysler. Он покинул свой пост из-за резкого ухудшения здоровья после перенесенной операции, причем ухудшение может продолжиться. Преемники Серджио уже назначены.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.
В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.