© Toyota

7 нояб 2017 11:00

Аналитика 2119

В России накупили кроссоверов на 720 миллиардов рублей

Аналитики подсчитали, сколько автомобилей и за какую сумму было приобретено российскими покупателями в сегменте кроссоверов и внедорожников. Статистика учитывала период трех кварталов 2017 года, к концу года общие затраты на покупку автомобилей SUV вполне могут приблизиться к триллиону рублей.

Общие затраты на покупку автомобилей сегмента SUV в России за первые три квартала 2017 года составили 720,4 миллиарда рублей, сообщает "Автостат Инфо". Охотнее всего покупатели отдают деньги за кроссовер Toyota RAV4 - за указанный период приобретено 24 170 автомобилей этой марки на общую сумму почти 39 миллиардов рублей.

На втором месте по объему денежных затрат оказался Hyundai Creta - с января по сентябрь в России купили 36 033 кроссовера этой модели на общую сумму 37 миллиардов рублей. Замыкает тройку лидеров кроссовер Volkswagen Tiguan - 18 083 проданных кроссовера на общую сумму 29,2 миллиарда рублей.

Сразу за тройкой лидеров расположился внедорожник Toyota Land Cruiser - модель уступает лидерам по объему продаж, однако ее цена обеспечивает солидный суммарный объем затрат покупателей - 6 569 внедрожников продано за 27 миллиардов рублей. В число моделей с самыми высокими показателями затрат на покупку также попали Kia Sportage (26,2 млрд рублей за проданные 17 554 авто), Renault Duster (24,3 млрд рублей, 29 129 ед. авто), а также Lexus LX (22,5 млрд рублей, 3612 ед.) и Renault Kaptur (22,5 млрд рублей, 21 947 шт.).

Стоит отметить, что марка Toyota за те же три квартала 2017 года оказалась лидером по выручке в целом: продано 67 300 автомобилей, выручка составила 152,5 миллиарда рублей. На втором месте по этому показателю находится Kia: выручка компании за девять месяцев нынешнего года составила 148,3 млрд рублей (+41,5%). На третьей строчке рейтинга – отечественная Lada (119,5 млрд рублей, +24,2%).    

Российский авторынок остался в европейской пятерке В августе российский рынок новых легковушек сумел прорваться на второе место в Европе. А в сентябре сдал сразу несколько позиций и занял пятое место. Но рост продаж в октябре позволил России закрепиться на этом месте.
Определены самые популярные в России вседорожники за октябрь В августе Volkswagen Tiguan неожиданно "подвинул" Hyundai Creta с прочного, казалось бы, первого места на российском рынке кроссоверов и внедорожников. Но в сентябре "кореец" взял реванш и продолжает удерживать лидерство.
Названа самая популярная марка вседорожников в России Автомобили класса SUV месяц за месяцем отвоевывают себе верхние места в рейтинге самых продаваемых моделей, помалу отодвигая "бюджетники" В-класса. Аналитики выяснили, кроссоверы какой марки в России покупают чаще всего.