© SCG

30 окт 2017 19:51

Новинки 1404

Джеймс Гликенхаус продолжает интриговать деталями своего нового суперкара

Компания Scuderia Cameron Glickenhaus, принадлежащая бизнесмену и кинодеятелю Джеймсу Гликенхаусу, распространила очередные тизеры своей будущей новинки. Судя по ним, водителя суперкара поместят в центре салона и окружат множеством ретро-деталей.

Эскизы интерьера, опубликованные Джеймсом Гликенхаусом, подтверждают ранее заявленное намерение сделать компоновку салона суперкара идентичной той, что была применена на культовом McLaren F1: водитель в центре и два пассажирских места позади него.

Судя по рисункам, органы управления суперкаром будут располагаться по обе стороны от водителя. Заявлено также, что для версий с левосторонним движением рычаг управления механической коробкой передач перенесут на левую сторону салона. Что касается приборов и датчиков, то они получат оформление в отчетливой ретро-стилистике с двумя выделенными циферблатами – тахометром и спидометром, а цифровые мониторы будут устанавливаться только на "заряженную" версию Competizione, которая также была анонсирована.

Кроме того, стали известны и некоторые подробности относительно двигателя для новинки. Как сообщалось ранее, он будет развивать 650 л.с. и 720 Нм крутящего момента (что при весе в 1 100 кг должно обеспечить суперкару достойную динамику), но окажется не атмосферным, а турбированным. Впрочем, две компактных турбины Гликенхаус обещал настроить таким образом, чтобы двигатель создавал ощущение работы атмосферного мотора.

SCG уже получила первые заказы – это произошло практически сразу после первого анонса суперкара в соцсетях. По словам Гликенхауса, наличие депозитов позволяет компании с уверенностью говорить, что первая партия суперкаров размером в 20-25 машин будет выпущена уже в 2018 году.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.