© Porsche
Новинки

В Porsche выпустили "драйверский" 911 за адекватные деньги

Семейство культового спорткара нынешнего поколения пополнилось еще одной модификацией, ориентированной на поклонников "духа Porsche". Правда, в отличие от недавней GT3 Touring Package, в данном случае немцы постарались не задирать ценник слишком уж высоко.

Очередная "драйверская" модификация Porsche 911 построена на базе версии Carrera и именуется Carrera T, где Т означает touring. Утверждается, что новый спорткар – возвращение к корням и дань памяти одноименной модели 1968 года.

Новинка весит на 20 кг меньше обычной "Карреры" - этого удалось добиться путем замены, к примеру, обычных стекол на облегченные, традиционных дверных ручек на тканевые ленты, ликвидации заднего дивана, уменьшения количества звукоизоляционных материалов и тому подобное. Однако, при борьбе за килограммы инженеры Porsche вынуждены были компенсировать и новый вес, который обеспечили ранее недоступные для 911 Carrera опции. К примеру, спорткар уже в стандарте комплектуется подвеской PASM с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом и пакетом Sport Chrono, а опционально 911 Carrera T можно укомплектовать и полноуправляемым шасси.

Двигатель спорткара изменениям не подвергался – это по-прежнему трехлитровый турбированный оппозитник мощностью 370 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Однако, в стандарте он агрегатирован с механической КПП с укороченными передаточными числами и более коротким рычагом (робот PDK поставляется в качестве опции). На ускорение до 100 км/ч у такого Porsche 911 уходит 4,5 с – это на 0,1 с меньше, чем у обычной Carrera. C роботизированной коробкой спорткар оказывается несколько динамичнее и набирает первую сотню за 4,2 с.

Экстерьер Porsche 911 Carrera T получил сразу несколько доработок: модифицированный передний бампер, накладки на боковые зеркала, новые 20-дюймовые колесные диски, черные оконечники выхлопной системы и тому подобное. Производитель готов выкрасить кузов новинки в один из девяти оттенков. В интерьере появились спортивный руль, облегченные спортивные кресла, новые декоративные накладки и тематическая вышивка.

Продажи новинки Porsche планирует начать в январе следующего года, но европейские дилеры уже начали принимать заказы. Porsche 911 Carrera T оценен в минимальные 107 553 евро, тогда как базовая стоимость 911 Carrera – примерно на 10 000 евро меньше.

Представительство марки в нашей стране обещает сообщить российские цены на 911 Carrera T в ближайшее время. Стандартная заднеприводная "Каррера" стоит у нас как минимум 6 319 000 рублей.

Volvo собралась "похоронить" бюджетный электрокар Tesla Model 3 Шведы собираются уже в ближайшее время выпустить на рынок относительно доступный электромобиль с весьма впечатляющими характеристиками. При цене от 34 000 евро новая модель Polestar2 сможет проезжать на одной зарядке более 500 км.
Новый Nissan GT-R станет самым быстрым суперкаром в мире Культовый японский спорткар нового поколения должен стать не только эффектным визуально, но и самым быстрым. Правда, ждать новейший GT-R поклонникам придется, как минимум, несколько лет.
В России начали выпускать новый Kia Ceed Компания Kia активно готовится к российскому запуску семейства Ceed нового поколения. Премьера новинки состоится лишь в конце августа-2018, но автомобили уже начали собирать на конвейере "Автотора".