© Porsche
Новинки

В Porsche выпустили "драйверский" 911 за адекватные деньги

Семейство культового спорткара нынешнего поколения пополнилось еще одной модификацией, ориентированной на поклонников "духа Porsche". Правда, в отличие от недавней GT3 Touring Package, в данном случае немцы постарались не задирать ценник слишком уж высоко.

Очередная "драйверская" модификация Porsche 911 построена на базе версии Carrera и именуется Carrera T, где Т означает touring. Утверждается, что новый спорткар – возвращение к корням и дань памяти одноименной модели 1968 года.

Новинка весит на 20 кг меньше обычной "Карреры" - этого удалось добиться путем замены, к примеру, обычных стекол на облегченные, традиционных дверных ручек на тканевые ленты, ликвидации заднего дивана, уменьшения количества звукоизоляционных материалов и тому подобное. Однако, при борьбе за килограммы инженеры Porsche вынуждены были компенсировать и новый вес, который обеспечили ранее недоступные для 911 Carrera опции. К примеру, спорткар уже в стандарте комплектуется подвеской PASM с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом и пакетом Sport Chrono, а опционально 911 Carrera T можно укомплектовать и полноуправляемым шасси.

Двигатель спорткара изменениям не подвергался – это по-прежнему трехлитровый турбированный оппозитник мощностью 370 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Однако, в стандарте он агрегатирован с механической КПП с укороченными передаточными числами и более коротким рычагом (робот PDK поставляется в качестве опции). На ускорение до 100 км/ч у такого Porsche 911 уходит 4,5 с – это на 0,1 с меньше, чем у обычной Carrera. C роботизированной коробкой спорткар оказывается несколько динамичнее и набирает первую сотню за 4,2 с.

Экстерьер Porsche 911 Carrera T получил сразу несколько доработок: модифицированный передний бампер, накладки на боковые зеркала, новые 20-дюймовые колесные диски, черные оконечники выхлопной системы и тому подобное. Производитель готов выкрасить кузов новинки в один из девяти оттенков. В интерьере появились спортивный руль, облегченные спортивные кресла, новые декоративные накладки и тематическая вышивка.

Продажи новинки Porsche планирует начать в январе следующего года, но европейские дилеры уже начали принимать заказы. Porsche 911 Carrera T оценен в минимальные 107 553 евро, тогда как базовая стоимость 911 Carrera – примерно на 10 000 евро меньше.

Представительство марки в нашей стране обещает сообщить российские цены на 911 Carrera T в ближайшее время. Стандартная заднеприводная "Каррера" стоит у нас как минимум 6 319 000 рублей.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.