© Porsche
Новинки

В Porsche выпустили "драйверский" 911 за адекватные деньги

Семейство культового спорткара нынешнего поколения пополнилось еще одной модификацией, ориентированной на поклонников "духа Porsche". Правда, в отличие от недавней GT3 Touring Package, в данном случае немцы постарались не задирать ценник слишком уж высоко.

Очередная "драйверская" модификация Porsche 911 построена на базе версии Carrera и именуется Carrera T, где Т означает touring. Утверждается, что новый спорткар – возвращение к корням и дань памяти одноименной модели 1968 года.

Новинка весит на 20 кг меньше обычной "Карреры" - этого удалось добиться путем замены, к примеру, обычных стекол на облегченные, традиционных дверных ручек на тканевые ленты, ликвидации заднего дивана, уменьшения количества звукоизоляционных материалов и тому подобное. Однако, при борьбе за килограммы инженеры Porsche вынуждены были компенсировать и новый вес, который обеспечили ранее недоступные для 911 Carrera опции. К примеру, спорткар уже в стандарте комплектуется подвеской PASM с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом и пакетом Sport Chrono, а опционально 911 Carrera T можно укомплектовать и полноуправляемым шасси.

Двигатель спорткара изменениям не подвергался – это по-прежнему трехлитровый турбированный оппозитник мощностью 370 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Однако, в стандарте он агрегатирован с механической КПП с укороченными передаточными числами и более коротким рычагом (робот PDK поставляется в качестве опции). На ускорение до 100 км/ч у такого Porsche 911 уходит 4,5 с – это на 0,1 с меньше, чем у обычной Carrera. C роботизированной коробкой спорткар оказывается несколько динамичнее и набирает первую сотню за 4,2 с.

Экстерьер Porsche 911 Carrera T получил сразу несколько доработок: модифицированный передний бампер, накладки на боковые зеркала, новые 20-дюймовые колесные диски, черные оконечники выхлопной системы и тому подобное. Производитель готов выкрасить кузов новинки в один из девяти оттенков. В интерьере появились спортивный руль, облегченные спортивные кресла, новые декоративные накладки и тематическая вышивка.

Продажи новинки Porsche планирует начать в январе следующего года, но европейские дилеры уже начали принимать заказы. Porsche 911 Carrera T оценен в минимальные 107 553 евро, тогда как базовая стоимость 911 Carrera – примерно на 10 000 евро меньше.

Представительство марки в нашей стране обещает сообщить российские цены на 911 Carrera T в ближайшее время. Стандартная заднеприводная "Каррера" стоит у нас как минимум 6 319 000 рублей.

Сумасшедший разгон электротягача Tesla сняли на видео Электротягачу Tesla прочат роль революционера индустрии грузоперевозок: внушительный запас хода и вменяемая цена сочетаются с невероятной для тягача динамикой. И если поначалу разработчикам приходилось верить на слово, то теперь в ураганной динамике тягача можно убедиться и воочию.
Опубликовано первое фото кроссовера QX50 с "прорывным" турбомотором Японская премиальная марка опубликовала первое официальное изображение своего нового кроссовера Infiniti QX50, премьера которого состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе. Главная фишка новинки - бензиновый турбомотор с переменной степенью сжатия, который делает QX50 самой продвинутой моделью марки.
Автомобилями Lifan в России можно будет управлять при помощи смартфона Компания Lifan подготовила для российских покупателей новую интересную опцию: при желании любую модель марки можно оснастить телематической системой Lifan Connect, которая позволяет дистанционно управлять автомобилем, может играть роль противоугонной системы и даже контролирует стиль вождения.