© АвтоВести, Павел Блюденов

23 окт 2017 15:45

Дороги 1766

В Лондоне введен дополнительный сбор для старых автомобилей

Чем старше автомобиль,тем дороже обойдется поездка в центр Лондона. Помимо того, что въезд в центральную часть города и так уже платный, для возрастных автомобилей с "грязными" выхлопами вводится дополнительная плата, которая делает поездку в центр по-настоящему дорогим удовольствием.

Как пишет РИА "Новости", сбор для старых автомобилей низкого экологического стандарта вводится с понедельника, 23 октября. По оценкам экспертов, он затронет порядка 6 500 автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, зарегистрированных по большей части до 2006 года, которые ежедневно въезжают в центр города.

Владельцам этих машин, помимо собственно платы за въезд в центр, предстоит раскошелиться еще на 10 фунтов стерлингов в день. Таким образом, общая стоимость въезда в центр для старых "грязных" автомобилей достигнет 21,5 фунта стерлингов, то есть около 1 500 рублей. Правда, действовать новый тариф будет только по будням, с семи утра до шести вечера.

Средства будут поступать в бюджет предприятия Transport for London ("Транспорт для Лондона"), которое отвечает за транспортную ситуацию в городе. Ожидается, что бюджет предприятия будет получать дополнительные 65 000 фунтов ежедневно (очевидно, в том случае, если все 6 500 упомянутых автовладельцев продолжат ездить в центр города на своих автомобилях, несмотря на увеличение тарифа).

Идея ввести новый сбор принадлежит мэру города, Садику Хану, который объявил улучшение экологической обстановки в Лондоне одной из приоритетных задач. С 2020 года тарифная сетка станет более жесткой: сбор вырастет до 12,5 фунта стерлингов в день и будет распространяться на дизельные машины, выпущенные до сентября 2015 года, и бензиновые машины, выпущенные до 2006 года. Причем тариф будет действовать круглосуточно, в том числе и в выходные дни. 

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.