© АвтоВести, Павел Блюденов

23 окт 2017 15:45

Дороги 1502

В Лондоне введен дополнительный сбор для старых автомобилей

Чем старше автомобиль,тем дороже обойдется поездка в центр Лондона. Помимо того, что въезд в центральную часть города и так уже платный, для возрастных автомобилей с "грязными" выхлопами вводится дополнительная плата, которая делает поездку в центр по-настоящему дорогим удовольствием.

Как пишет РИА "Новости", сбор для старых автомобилей низкого экологического стандарта вводится с понедельника, 23 октября. По оценкам экспертов, он затронет порядка 6 500 автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, зарегистрированных по большей части до 2006 года, которые ежедневно въезжают в центр города.

Владельцам этих машин, помимо собственно платы за въезд в центр, предстоит раскошелиться еще на 10 фунтов стерлингов в день. Таким образом, общая стоимость въезда в центр для старых "грязных" автомобилей достигнет 21,5 фунта стерлингов, то есть около 1 500 рублей. Правда, действовать новый тариф будет только по будням, с семи утра до шести вечера.

Средства будут поступать в бюджет предприятия Transport for London ("Транспорт для Лондона"), которое отвечает за транспортную ситуацию в городе. Ожидается, что бюджет предприятия будет получать дополнительные 65 000 фунтов ежедневно (очевидно, в том случае, если все 6 500 упомянутых автовладельцев продолжат ездить в центр города на своих автомобилях, несмотря на увеличение тарифа).

Идея ввести новый сбор принадлежит мэру города, Садику Хану, который объявил улучшение экологической обстановки в Лондоне одной из приоритетных задач. С 2020 года тарифная сетка станет более жесткой: сбор вырастет до 12,5 фунта стерлингов в день и будет распространяться на дизельные машины, выпущенные до сентября 2015 года, и бензиновые машины, выпущенные до 2006 года. Причем тариф будет действовать круглосуточно, в том числе и в выходные дни. 

Начинающим водителям хотят запретить ездить на мощных автомобилях Межрегиональная правозащитная организация "Коллективная защита" планирует внести в правительство инициативу по введению ограничений для водителей-новичков, чей стаж составляет менее 4 лет. Таким водителям предложено запретить ездить на автомобилях мощностью более 150 лошадиных сил.
Названы регионы, ставшие головной болью для автостраховщиков Российский союз автостраховщиков подготовил очередной рейтинг регионов, проблемных с точки зрения мошенничества и убыточности по ОСАГО за прошедшие девять месяцев 2017 года. Тенденция роста мошенничества и убыточности сохраняется: эти показатели снова выросли по сравнению с прошлым годом.
В Подмосковье можно будет не стоять на ж/д переездах (но придется заплатить) На сайте госзакупок появились новые предложения, связанные с развитием дорожной инфраструктуры Подмосковья. Развитие это, правда, будет платным для водителей: частные концессионные инициативы заключаются в строительстве новой платной дороги и платного путепровода через железную дорогу.