© Hyundai

23 окт 2017 15:00

Автопром 2589

Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию

Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.

На пороге процедуры открытого аудита компания Kobe Steel призналась, что несколько лет подряд фальсифицировала данные о качестве своей продукции. Известно, что японцы поставляли металл и изделия из него примерно в 500 различных компаний, среди которых – Toyota, Nissan, Mazda и Honda.

Тем не менее, чтобы избежать дорогостоящих отзывов автомобилей по всему миру, некоторые японские производители спешно провели собственную проверку качества и пришли к выводу, что сложившаяся ситуация не так уж и страшна. Как заявили представители Toyota агентству Reuters, характеристики компонентов и кузовных деталей Kobe Steel действительно не соответствуют заявленным в сертификатах, однако, при этом полностью удовлетворяют собственным стандартам безопасности Toyota. "Мы пришли к выводу, что материалы соответствуют действующим нормативам и нашим собственным внутренним стандартам для обеспечения ключевых требований безопасности и долговечности", - цитирует агентство заявление Toyota.

Прочие автопроизводители, взаимодействовавшие с Kobe Steel, пока о результатах проверок не сообщали. Однако, несколько из них – в частности, все та же Toyota, а также Subaru и Honda – намерены обратиться в суд.

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.