© Audi

20 окт 2017 17:04

Аналитика 528

Россияне потратили на новые автомобили более 1 триллиона рублей

Аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили объем выручки от продаж новых машин за 9 месяцев 2017 года. И в этом году показатели заметно выросли.

Общий объем выручки за новые легковые автомобили в России за 9 месяцев 2017 года составил 1,4 трлн рублей, сообщает агентство "Автостат". Этот показатель  на 13% выше результат годичной давности (1,24 трлн рублей).

С января по сентябрь этого года года в России проданы 1 млн 47,2 тысяч легковых автомобилей, что на 10,7% больше, чем за 9 месяцев 2016 года (945,6 тыс. штук).

При этом их средневзвешенная цена за отчетный период выросла на 2,3% и достигла 1,34 млн рублей. Годом ранее этот показатель составлял 1,31 млн рублей.

Суммарный объем выручки в 2017 году может составить порядка 2 трлн рублей.

Ранее агентство составило рейтинг компаний-лидеров по выручке в России за 8 месяцев этого года. Первое место сохранила компания Toyota: от продажи новых легковых автомобилей она получила 134 млрд рублей, что на 2% меньше, чем годом ранее.

Вторая строчка в этом рейтинге осталась за Kia. Ее результат - 127 млрд рублей и прибавка сразу в 40%). Третье место среди иностранных марок занимает еще один корейский бренд - Hyundai, которому "отщипнула" от триллионного "пирога" 99 млрд рублей (+20%).

Российский авторынок остался в европейской пятерке В августе российский рынок новых легковушек сумел прорваться на второе место в Европе. А в сентябре сдал сразу несколько позиций и занял пятое место. Но рост продаж в октябре позволил России закрепиться на этом месте.
Определены самые популярные в России вседорожники за октябрь В августе Volkswagen Tiguan неожиданно "подвинул" Hyundai Creta с прочного, казалось бы, первого места на российском рынке кроссоверов и внедорожников. Но в сентябре "кореец" взял реванш и продолжает удерживать лидерство.
Названа самая популярная марка вседорожников в России Автомобили класса SUV месяц за месяцем отвоевывают себе верхние места в рейтинге самых продаваемых моделей, помалу отодвигая "бюджетники" В-класса. Аналитики выяснили, кроссоверы какой марки в России покупают чаще всего.