© carscoops.com

20 окт 2017 19:21

Новинки 13242

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр

Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.

Джим Кларк, бывший инженер Ford, ответственный за разработку фордовского семейства моторов Modular V8 и Duratec V6, предложил новую идею по радикальному повышению эффективности турбодвигателя. Так, он предложил ставить не один или 2 турбокомпрессора на мотор, а по нагнетателю на каждый цилиндр.

По мнению Кларка, индивидуальный турбокомпрессор будет намного быстрее нагнетать сжатый воздух в камеру сгорания, обеспечивая максимальный крутящий момент почти с самых "низов" и более острый отклик на педаль газа.

Другой плюс идеи в том, что индивидуальные турбокомпрессор намного меньше обычных и расположены почти вплотную к выпускным клапанам, что уменьшает потери давления выхлопных газов. В результате такие турбонагнетатели по скорости своей "раскрутки" будут практически равны механическим компрессорам, и про "турбояму" можно будет забыть.

Впрочем, пока такой мотор существует лишь в виде теории и заявки на патент, но действующих прототипов и экономических выкладок по стоимости пока нет.

Кларк - не первый, кто пытается изменить традиционную конструкцию ДВС. Так, в 2016 году компании Kenigsegg и FreeValve представили совместную разработку - прототип мотора с принципиально новым газораспределительным механизмом. Он лишен традиционного распределительного вала, однако сохранил привычные клапаны. А вот их управлением, то есть своевременными открытием и закрытием, занимается специально сконструированная гидропневматическая система PHEA – Pneumatic-Hydraulic-Electric-Actuator.

Сумасшедший разгон электротягача Tesla сняли на видео Электротягачу Tesla прочат роль революционера индустрии грузоперевозок: внушительный запас хода и вменяемая цена сочетаются с невероятной для тягача динамикой. И если поначалу разработчикам приходилось верить на слово, то теперь в ураганной динамике тягача можно убедиться и воочию.
Опубликовано первое фото кроссовера QX50 с "прорывным" турбомотором Японская премиальная марка опубликовала первое официальное изображение своего нового кроссовера Infiniti QX50, премьера которого состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе. Главная фишка новинки - бензиновый турбомотор с переменной степенью сжатия, который делает QX50 самой продвинутой моделью марки.
Автомобилями Lifan в России можно будет управлять при помощи смартфона Компания Lifan подготовила для российских покупателей новую интересную опцию: при желании любую модель марки можно оснастить телематической системой Lifan Connect, которая позволяет дистанционно управлять автомобилем, может играть роль противоугонной системы и даже контролирует стиль вождения.