© Ford

20 окт 2017 15:31

Автопром 1098

Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого)

С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.

В ходе испытаний автомобилей перед запуском их в производство инженерам нередко приходится применять простую смекалку и примитивные решения. Так пришлось поступить инженерам Ford и во время работы над новым поколением Mustang.

Пройдя на высокой скорости круг тестовой трассы, инженер по динамике автомобиля Дель Зио сообщил, что вопреки результатам испытаний в аэродинамической трубе, прототип не так послушен в поворотах, как он надеялся. У инженера по аэродинамике Гешека нашлось на это остроумное и "низкобюджетное" решение.

Гешек просто заклеил часть воздухозаборника в переднем бампере полосой клейкого скотча. По его расчетам, это должно было снизить подъемную силу, действующую на переднюю ось автомобиля. Результат: улучшенная управляемость и внесение изменений в конструкцию бампера серийного Ford Mustang нового поколения.

Изменения в передней части автомобиля включают более низкую фронтальную часть, увеличенный передний сплиттер, который повышает прижимную силу и помогает удерживать переднюю часть прижатой к дороге, а также аэродинамический щиток на днище, улучшающий прохождение воздушного потока под автомобилем.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.