© Audi
Новинки

Audi представила новейший A7 Sportback

Audi представила новое поколение лифтбека А7 Sportback, которое сама компания называет четырехдверным купе класса "Гран Туризмо". Новинка может сама удерживаться в полосе, имеет лазерные фары, полноуправляемое шасси и "мягкий" гибридный вариант.

Как и ожидалось, внешне новый Audi A7 Sportback выдержан в стиле дизайна  концепт-каров Audi prologue, который ранее примерила на себя обновленная Audi A8. Новинка может быть оснащен оптикой трех вариантов. В средней и максимальной комплектациях это светодиодные фары с 12 сегментами, а топовыми будут фары HD Matrix LED с лазерными блоками Audi laser light.

Новая A7 построена на той же платформе MLB Evo, что и А8. По сравнению с прошлой моделью колесная база выросла с 2914 до 2926 мм, салон удлинен на 21 мм, дав больше места коленям задних пассажиров, увеличено расстояние от подушек задних сидений до потолка. Багажник в объеме не изменился: 535-1390 л.

В салоне - новые сиденья (передние - с вентиляцией и массажем) и отделочные материалы, фоновое освещение, ионизатор и ароматизатор воздуха, верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма, доступный в сочетании с системой MMI navigation plus, поворачиваемый в сторону водителя. При этом в выключенном состоянии за счет черной панели и серого алюминиевого фиксатора он практически незаметен на фоне передней панели. За доплату есть проекционный дисплей. Кроме того, в систему MMI navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем. На выбор предлагается четыре варианта аудиосистем, топовая - Bang & Olufsen Advanced Sound System.

Часть технологий новый Audi A7 тоже унаследовал от A8. Например, систему управления MMI touch response с двумя сенсорными экранами. Верхним управляется мультимедийная система, а нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, командует климат-контролем, и с него же осуществляется текстовый ввод. Есть и голосовое управление. Система с распознаванием естественной речи обрабатывает вопросы и команды двумя способами: с использованием данных, хранящихся в памяти автомобиля, и за счет более подробной информации, получаемой из облака. При этом комплекс решений Audi connect дополнен новыми онлайн‑сервисами Car‑to‑X – функциями распознавания дорожных знаков и предупреждения об опасностях. Они используют роевой интеллект подключенных к сети автомобилей Audi.

Новая А7 также имеет дистанционный парковочный автопилот Audi AI, который будет доступен с 2018 года. Автопилот может самостоятельно направить машину на парковочное место или в гараж и вывести автомобиль из него, а управляется он через приложение myAudi на смартфоне. В список "умных" систем также входят ассистенты контроля поперечного движения и прогноза расхода топлива. Ассистент вождения (ADA) дополняет действия адаптивного круиз-контроля (АСС) легким подруливанием для сохранения занимаемой полосы.

Главная новинка в переработанной ходовой части - управляемые задние колеса, которые могут поворачиваться на 5 градусов. На малых скоростях задние и передние колеса поворачиваются в противоположных направлениях. За счет этого улучшается маневренность, а диаметр разворота при полностью вывернутом руле сокращается на 1,1 м. На скорости от 60 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние. Это повышает устойчивость при движении по прямой и помогает при перестроении.

Новая подвеска будет предлагаться в 4 видах: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов. В базе -  рулевое управление с переменным передаточным отношением, диаметр тормозных дисков - до 400 мм.

Все двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, серийно оснащаются новой системой "мягкого" гибрида (MHEV). Эта система использует бортовую электрическую сеть напряжением 48 В и стартер-генератор с ременным приводом (BAS), который обеспечивает рекуперацию энергии торможения до 12 кВт. На скоростях от 55 до 160 км/ч четырехдверное купе может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем запустить снова при помощи BAS.

На старте продаж A7 Sportback получит бензиновый 3-литровый 3 V6 TFSI в 340 л.с. и 500 Нм. Разгон до 100 км/ч с ним занимает 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Мотор сочетается с 7-ступенчатым "роботом" и полным приводом quattro ultra с отключением заднего моста, когда в нем нет необходимости. В списке опций - активный задний межколесный дифференциал.

Позднее компании дополнит моторную гамму 4- и  6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Продажи новой Audi A7 Sportback в Германии начнутся в конце февраля 2018 года. Наверняка новинка доберется из России, но сроки пока не названы.

УАЗ начал продавать долгожданную новую версию Ульяновский автозавод открыл продажи легкого коммерческого грузовичка "Профи", на шасси которого установлен промтоварный фургон.
Вот как будет выглядеть обновленный Hyundai Elantra В Сети опубликованы полноценные изображения седана Hyundai Elantra, пережившего рестайлинг. Изменения во внешности модели оказались весьма своеобразными, и есть высокая вероятность, что именно Elantra продемонстрирует новый виток развития фирменного стиля.
В России начнут продавать модернизированный Range Rover Sport Британский автопроизводитель анонсировал продажи модернизированного премиум-внедорожника Range Rover Sport, который обзавелся дополнительными ассистентами безопасности. Продажи этой модели начнутся в конце лета-2018.