© BMW

19 окт 2017 15:31

Автопром 352

BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии

Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.

Вице-президент подразделения BMW Motorsport Дирк Хакер сообщил изданию Autocar, что баварская компания не собирается выпускать М-версии своих машин с передним приводом. "Вы должны чувствовать автомобиль только через руль и управление тягой. На сегодняшний день переднеприводные автомобили не могут дать таких ощущений", - объяснил топ-менеджер.

Мало того, даже полный привод на автомобилях М-серии будет распространяться выборочно, а не повсеместно. Например, модели М3 и М4, в отличие от новой "пятерки", вероятнее всего" останутся заднеприводными. "Мы хотим увеличивать мощность этих автомобилей, но не вес. А полный привод будем использовать только там, где сами посчитаем нужным".

А вот механическая коробка передач, похоже, вскоре окончательно уйдет в историю. Нынешнее купе BMW M2 станет последней моделью М-серии, для которого предлагается "ручка". И хотя, по словам Дирта Хакера, на механику стабильно приходится около половины продаж заряженной второй серии, продажи остальных М-моделей кренит в сторону автоматизированной КП. 

"Лично мне очень нравится механическая коробка передач, но спрос на нее по всем М-моделям, не считая М2, постоянно снижается. Дело в том, что робот DCT c двойным сцеплением обеспечивает лучшую скорость переключений и динамику", - признался вице-президент BMW M.

Что касается самой BMW M2, то вскоре после запланированного на 2018 год рестайлинга выйдет самая хардкорная версия компактного спорткупе с приставкой CSL. Причем, осведомленные источники утверждают, что такая машина получит не доработанный мотор от обычной М2, а дефорсированную твинтурбо "шестерку" S55 3,0 л от старших BMW M3 и М4. Автомобиль будет не только мощнее, но и легче стандартной "эмки".

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.