© BMW

19 окт 2017 15:31

Автопром 352

BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии

Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.

Вице-президент подразделения BMW Motorsport Дирк Хакер сообщил изданию Autocar, что баварская компания не собирается выпускать М-версии своих машин с передним приводом. "Вы должны чувствовать автомобиль только через руль и управление тягой. На сегодняшний день переднеприводные автомобили не могут дать таких ощущений", - объяснил топ-менеджер.

Мало того, даже полный привод на автомобилях М-серии будет распространяться выборочно, а не повсеместно. Например, модели М3 и М4, в отличие от новой "пятерки", вероятнее всего" останутся заднеприводными. "Мы хотим увеличивать мощность этих автомобилей, но не вес. А полный привод будем использовать только там, где сами посчитаем нужным".

А вот механическая коробка передач, похоже, вскоре окончательно уйдет в историю. Нынешнее купе BMW M2 станет последней моделью М-серии, для которого предлагается "ручка". И хотя, по словам Дирта Хакера, на механику стабильно приходится около половины продаж заряженной второй серии, продажи остальных М-моделей кренит в сторону автоматизированной КП. 

"Лично мне очень нравится механическая коробка передач, но спрос на нее по всем М-моделям, не считая М2, постоянно снижается. Дело в том, что робот DCT c двойным сцеплением обеспечивает лучшую скорость переключений и динамику", - признался вице-президент BMW M.

Что касается самой BMW M2, то вскоре после запланированного на 2018 год рестайлинга выйдет самая хардкорная версия компактного спорткупе с приставкой CSL. Причем, осведомленные источники утверждают, что такая машина получит не доработанный мотор от обычной М2, а дефорсированную твинтурбо "шестерку" S55 3,0 л от старших BMW M3 и М4. Автомобиль будет не только мощнее, но и легче стандартной "эмки".

Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.