© Mitsubishi

18 окт 2017 18:50

Автопром 540

Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов

Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.

Если у компании все пойдет по плану (который называется Drive For Growth), то к концу 2019 года выручка компании вырастет на 30%, а объем годовых капиталовложений в 2019 финансовом году составит порядка 1,2 миллиарда долларов, пишет Motor1.

Основную роль в развитии компании новая стратегия отводит внедорожникам, кроссоверам и пикапам марки: в ближайшие годы семейство Mitsubishi в этих кузовных сегментах прирастет сразу 11 новыми моделями и модификациями. Расширение модельного ряда будет идти параллельно с расширением присутствия компании на ряде ключевых рынков, таких как США, Китай, Япония, страны Океании и АСЕАН.

Помимо этих мер, компания намерена вложить порядка 5,3 миллиарда долларов в исследования и разработки, а вместе с этим - сократить операционные затраты в других областях на 1,3%.

По словам исполнительного директора компании Осаму Масуко, новая дорожная карта "позволит восстановить доверие к компании, сконцентрировать все усилия для развития в наиболее важных сегментах и добиться роста на важнейших рынках, где у марки наибольший потенциал".

Под "восстановлением доверия", очевидно, подразумевается восстановление репутации после довольно громкого скандала с занижением показателей расхода топлива. В результате акции компании Mitsubishi снизились в цене, и долю марки в 34% приобрел Nissan.  

Назван лучший в мире автомобиль для женщин Международное жюри подвело итоги ежегодной премии "Всемирный автомобиль года для женщин". Победителем в этом конкурсе стала одна из моделей Hyundai, которая не продается в России.
Компания Skoda рассказала о своих будущих электромобилях Чешский автопроизводитель подтвердил, что все свои перспективные ключевые модели будет выпускать на основном заводе Skoda в Млада-Болеславе (Чехия). В число таких моделей входят и полностью электрические автомобили, которые появятся на конвейере предприятия уже через пару лет.
В Лондоне автобусы будут заправлять кофейной гущей Платный въезд в город для старых автомобилей, который действует в Лондоне, - мера жесткая, но вполне логичная. А вот использование нового биотоплива для общественного транспорта - весьма экстравагантное решение. Хотя бы потому, что это биотопливо производится из кофе, который не допили горожане.