© Kia

16 окт 2017 21:03

Автопром 22547

В Питере начали выпускать новый кросс-хэтчбек марки Kia

Компания Kia готовится вывести на российский рынок вседорожную версию хэтчбека Rio нового поколения. Первые экземпляры кросс-версии X-Line уже сошли с конвейера в Санкт-Петербурге.

Питерский завод компании Hyundai Motor приступил к серийному производству нового хэтчбека Kia Rio X-Line, который должен официально поступить в продажу уже в ноябре 2017 года. Как сообщает пресс-служба корейской марки, новинка производится у нас по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой и окраской кузова, а уровень локализации составляет 47%. 

 

Вседорожный хэтчбек по своим параметрам заметно отличается от исходного седана, который уже продается в России, поэтому Rio X-Line прошел дополнительный цикл испытаний и адаптации к нашим дорожно-климатическим условиям. Кросс-хэтчбек накатал 230 000 тестовых км вдобавок к тем 850 000 км, которые проехал седан. 

Одно из главных отличий версии X-Line - повышенный клиренс. Если у обычного Rio он составляет 160 мм, то у "внедорожной" версии X-Line - уже 170 мм. При этом у "лифтованной" подвески изменены настройки для повышения энергоемкости на плохих дорогах. Визуальные отличия - декоративные накладки на переднем и заднем бамперах, расширители колесных арок и черные боковые молдинги, а также оригинальные 16-дюймовые колесные диски.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.