© Delfi

13 окт 2017 15:57

Новинки 10569

Украинский суперкар заметили на парковке в Латвии

Украинский суперкар Himera Q постепенно приближается к стадии серийного производства: летом сообщалось, что прототипы проходили испытания на гоночном треке в Испании, а теперь один из автомобилей был замечен в Латвии. При этом вопрос о правах на дизайн автомобиля, похоже, еще не закрыт.

Как пишет новостной портал Delfi, опубликовавший фотографию, снимок был сделан одним из читателей издания в Кекаве (Латвия), на парковке одной из заправок. В том, что это именно украинский суперкар Himera Q, сомнений немного: дизайн у автомобиля весьма самобытный.

Хотя именно у дизайна кузова как раз весьма замысловатая история. Он стал камнем преткновения между разработчиками и отечественным стилистом Дмитрием Лазаревым, автором дизайн-проекта Lada Raven. Сходство Lada Raven и Himera Q неслучайно: Лазарев действительно сотрудничал с командой разработчиков Himera Q, однако вышел из проекта из-за ряда разногласий. Сейчас дизайн суперкара является яблоком раздора между украинцами и австрийцами, совместно с которыми Лазарев теперь сотрудничает, - австрийский суперкар Milano Red тоже создан на основе дизайн-проекта Лазарева.

Украинцы рассчитывают вскоре наладить мелкосерийное производство Himera, причем каждый суперкар планируется собирать под конкретного заказчика. Интерьер суперкара будет отделываться кожей, натуральным деревом и прочими роскошными материалами. Озвученная стартовая цена суперкара Himera Q составляет 700 000 евро.

Пока что Himera существует в виде нескольких прототипов. Один из них представляет собой электромобиль с силовой установкой, состоящей из четырех электромоторов мощностью около 1 000 л.с., и способен разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды. Для электрической Himera украинцы, по словам представителя компании, разработали графеновую батарею, которая в состоянии полностью восстановить запас энергии всего за полчаса. Запаса этого хватит на тысячу километров пробега. Предусмотрен и особый скоростной режим зарядки, в котором на восстановление энергозапаса уйдет лишь 8 минут.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.