© Volkswagen

13 окт 2017 16:44

Автопром 2862

Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей

Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.

Хэтчбек был представлен в 2008 году в рамках автосалона в Женеве. Следующий 2009 год стал самым успешным для модели: продажи в Европе достигли 45 248 штук. А вот после этого статистика продаж начала ухудшаться из года в год, и проведенный фейслифт ситуацию не исправил: в прошлом году европейские продажи модели составили всего 10 752 автомобиля.

В России эта модель тоже продавалась, однако в 2015 году продажи остановились, как из-за кризиса, так и из-за низкой популярности. За 2014 год, например, в России было продано более 130 000 автомобилей Volkswagen, при этом конкретно модель Scirocco разошлась тиражом всего в 150 экземпляров.

На фоне низких продаж немецкий концерн и принял решении об остановке производства модели: согласно информации на немецком сайте марки, некоторые запасы уже произведенных моделей у дилеров остаются, а вот заказать комплектацию под себя уже не получится.

Помимо весьма удачного дизайна, Scirocco предлагал и хорошую моторную гамму. Он был построен на одной платформе с Volkswagen Golf V и оснащался целым рядом двигателей мощностью от 140 лошадиных сил. Особо выделялся 220-сильный 2-литровый турбомотор и R-версия мощностью 280 лошадиных сил, которая разгонялась до первой сотни за 5,5 секунды.

Впрочем, по некоторым данным, ниша Scirocco недолго будет пустовать. Есть версия, что Volkswagen готовит электрического преемника модели Scirocco, который будет построен на платформе MLE и получит ряд модификаций мощностью от 170 до 300 лошадиных сил при дальности хода от 320 до 600 километров. 

Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.