© Volkswagen

13 окт 2017 16:44

Автопром 2807

Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей

Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.

Хэтчбек был представлен в 2008 году в рамках автосалона в Женеве. Следующий 2009 год стал самым успешным для модели: продажи в Европе достигли 45 248 штук. А вот после этого статистика продаж начала ухудшаться из года в год, и проведенный фейслифт ситуацию не исправил: в прошлом году европейские продажи модели составили всего 10 752 автомобиля.

В России эта модель тоже продавалась, однако в 2015 году продажи остановились, как из-за кризиса, так и из-за низкой популярности. За 2014 год, например, в России было продано более 130 000 автомобилей Volkswagen, при этом конкретно модель Scirocco разошлась тиражом всего в 150 экземпляров.

На фоне низких продаж немецкий концерн и принял решении об остановке производства модели: согласно информации на немецком сайте марки, некоторые запасы уже произведенных моделей у дилеров остаются, а вот заказать комплектацию под себя уже не получится.

Помимо весьма удачного дизайна, Scirocco предлагал и хорошую моторную гамму. Он был построен на одной платформе с Volkswagen Golf V и оснащался целым рядом двигателей мощностью от 140 лошадиных сил. Особо выделялся 220-сильный 2-литровый турбомотор и R-версия мощностью 280 лошадиных сил, которая разгонялась до первой сотни за 5,5 секунды.

Впрочем, по некоторым данным, ниша Scirocco недолго будет пустовать. Есть версия, что Volkswagen готовит электрического преемника модели Scirocco, который будет построен на платформе MLE и получит ряд модификаций мощностью от 170 до 300 лошадиных сил при дальности хода от 320 до 600 километров. 

Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.
Японцы построят в России завод-"терминатор" Японская корпорация Arai Shoji Co., Ltd. совместно с группой компаний "Сумотори" приступила к строительству нового завода по утилизации автомобилей на территории России. Предприятие с грозным названием "TerminaTOR" разместится на Дальнем Востоке на территории опережающего развития "Надеждинская".
Компания Tesla построит завод в Китае Компании Tesla удалось достичь предварительной договоренности с китайскими властями и согласовать строительство автосборочного предприятия в Шанхае. Интересно, что, вопреки принятой для китайского автомобильного сектора практике, завод будет полностью принадлежать Tesla.