© АвтоВести

13 окт 2017 13:37

Автопром 3507

Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника

Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.

Продажи G 500 4x4² начались в декабре 2015 года, так что, с учетом своей экзотичности, автомобиль прожил на рынке вполне приличный срок. В компании говорят, что выпустили эту версию на фоне феноменального интереса к выставочному прототипу. На данный момент это одна из самых дорогих моделей Mercedes: в Германии за нее просят 231 693 евро. Последний экземпляр "квадрата" сойдет с конвейера в конце октября.

Автомобиль разработан на базе серийной модели G500. И даже двигатель у "Супер-Гелика" вполне товарный - битурбо V8 с отдачей 422 л.с. и 610 Нм.

Колея G 500 4x4² увеличена по сравнению с обычным G-классом более, чем на 200 мм, в трансмиссии с понижающим рядом используются 3 дифференциала со 100-процентной блокировкой, клиренс составляет колоссальные 450 мм, а передача тяги на колеса осуществляется через мосты портального типа. Глубина преодолеваемого брода достигает 1 000 мм.

Передняя и задняя подвески "Супер-Гелика" снабжены фактически "боевыми" сдвоенными амортизаторными стойками производства KW, которые дополнены выносными компенсационными резервуарами. Причем, водитель может в зависимости от дорожных условий изменять жесткость амортизаторов с помощью клавиши выбора режимов - Comfort и Sport. Либо система увеличит жесткость автоматически, когда зафиксирует увеличение крена, и "распустит" - когда автомобиль вернется на траекторию прямолинейного движения. В каждой паре сдвоенных стоек один амортизатор - регулируемый, а второй - с постоянными настройками сжатия и отбоя.

Кстати, АвтоВести уже успели погонять на этом аппарате.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.