© Ford

12 окт 2017 15:20

Автопром 779

Российские детали начали экспортировать на завод Ford в Европе

Российские поставщики компании Ford Sollers начали поставлять компоненты российского производства на завод Ford в Крайове (Румыния). Они используются в производстве нового кроссовера Ford EcoSport.

Ford закупает в России штамповку кузовных деталей, элементы интерьера, стекла, уплотнители. В частности, завод компании Faurecia в Ленинградской области экспортирует дверные панели, компания AGC из Нижнего Новгорода – стекла, расположенный там же завод Magna – чехол запасного колеса, Saargummi в Ярославле производит резиновые уплотнения, штампованные кузовные детали поступают сразу от двух производителей – Coscunoz (Республика Татарстан) и Peterform (Ленинградская область). Об этом сообщает пресс-служба компании.

Ford Motor сегодня запустил европейское производство обновленного субкомпактного кроссовера Ford EcoSport на заводе в городе Крайова (Румыния). Ранее кроссоверы EcoSport поставлялись в Европу из Индии.

Компания решила производить новый EcoSport в Европе чтобы справиться с растущим спросом. Общие продажи кроссоверов на 20 традиционных рынках Ford в Европе выросли на 27% за прошлый год, в настоящее время примерно каждый четвертый из регистрируемых новых автомобилей является представителем этого сегмента. Продажи кроссоверов Ford в Европе выросли более чем на 30% в 2016 году и на 27% – за первые 8 месяцев 2017-го года.

Российские компоненты будут использоваться в производстве обновленных кроссоверов Ford EcoSport. Кроссоверы из Румынии будут поставляться на все рынки Европы, кроме России, где локализованная версия модели производится с 2014 года на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах (Республика Татарстан).

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.