© АвтоВести

12 окт 2017 09:58

Аналитика 880

Российский авторынок выпал из европейской тройки

В августе российский рынок новых легковушек сумел прорваться на второе место в Европе. Но в сентябре сдал сразу несколько позиций. А вот на первом оказалась не привычная в этом списке Германия.

В сентябре российский авторынок занял только пятое место в Европе, сообщило агентство "Автостат" на основании данных из национальных ассоциациях автопроизводителей Европы.

Первое же место по европейским продажам в сентябре заняла не Германия, а Великобритания (426 170 машин), несмотря на спад в 9,3%. В Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT) такой прорыв на первое место объясняют тем, что на сентябрь традиционно приходится максимальный  объем месячных продаж. Но в этом году в сентябре британский авторынок впервые упал за последние шесть лет. Политическая и экономическая нестабильность после "Брекзита" продолжает влиять на автомобильные продажи Великобритании, которые замедляются шестой месяц подряд.

Германия в сентябре опустилась на второе место с показателем 288 035 реализованных автомобилей (-3,3%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), в прошлом месяце заказы на новые автомобили увеличились на 4%, и в дальнейшем рост может продаж может возобновиться.

Третий результат показала Франция, где продали 170 652 машины (+1,1% к прошлому году). Четвертой стала Италия с результатом 166 956 проданных автомобилей (+8,1%), и это лучший показатель страны с 2009 года.

Россия же опустилась на пятую строчку европейского рейтинга. По предварительным оценкам агентства "Автостат", продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили порядка 138 тысяч единиц (без учета LCV).

В России назвали регионы, где продают больше всего б/у автомобилей Аналитики подвели итоги продаж российского рынка легковых автомобилей с пробегом за период 8 месяцев 2018 года, составив рейтинг крупнейших по этому показателю регионов.
Названы самые продаваемые кроссоверы и вседорожники в России Кроссоверы наряду с "бюджетниками" пользуются повышенным спросом среди российских покупателей. Причем, на пике популярности находятся не только дешевые модели (Hyundai, Renault, Lada), но и вседорожники из среднего ценового сегмента (Toyota, Nissan, Volkswagen).
В России посчитали самых распространенных "китайцев" Машины считали по состоянию на 1 июля и первое место по распространенности занял совсем не тот бренд, который лидирует по продажам последнее время.