© Nissan

11 окт 2017 18:50

Автокурьезы 393

Nissan GT-R проехал по Сильверстоуну, управляемый джойстиком от видеоигры

Компания Nissan придумала довольно эффектный способ объединить реальный мир с игровым, выпустив на гоночный трек суперкар GT-R, который управлялся... джойстиком от игровой приставки PlayStation. Чтобы придать затее хоть какой-то смысл, нужен был хороший пилот. И такой пилот у Nissan нашелся.

Пилотировать Nissan GT-R на джойстике доверили Яну Марденборо, который как раз-таки совместил в себе талант гонщика как в видеоиграх, так и на реальных трассах. Начав свою карьеру с гоночных симуляторов, Марденборо стал участником программы Nissan GT Academy, а затем - и профессиональным гонщиком Nismo.

Nissan GT-R был основательно подготовлен к заезду: за основу был взят стандартный GT-R R35 2011 года выпуска, с 542-сильным V6. Подружившись с джойстиком от PlayStation, автомобиль сменил название на GT-R/C. Он оснащен четырьмя роботами, управляющими рулевым колесом, коробкой передач, педалями акселератора и тормоза. Шесть вмонтированных в багажник компьютеров контролируют все параметры управления с частотой до 100 раз в секунду. Рулевое колесо контролируется с частотой в 1/65000 секунды.

Стандартный пульт управления PS4 DualShock 4 подключен к микрокомпьютеру, который интерпретирует сигналы от джойстика и кнопок и передает их бортовой системе управления GT-R/C. Радиус действия дистанционного пульта управления достигает одного километра.

GT-R/C также комплектуется двумя независимыми системами безопасности, работающими на разных радиочастотах. В случае если водитель потеряет контроль над автомобилем, одна из них полностью отключит двигатель, а вторая задействует тормозную систему с АБС.

Ян Марденборо управлял автомобилем дистанционно. Чтобы ему удобнее было контролировать машину, он следил за ней с вертолета, которы летел следом за GT-R над трассой. Несмотря на то, что принцип управления с джойстика едва ли аналогичен принципу управления при помощи рулевого колеса и педалей, Марденборо сумел сделать неплохой круг, показав среднюю скорость в 122 км/ч, а максимальная скорость и вовсе составила 211 км/ч. Для сравнения, средняя скорость у обычного GT-R с опытным пилотом за рулем на этой трассе достигает 134 км/ч.

В Санкт-Петербурге водитель испытал кроссовер в подземном переходе Владелец кроссовера в Санкт-Петербурге не нашел лучшего места для проверки своего автомобиля, кроме как в подземном переходе станции метро. К счастью, такой "тест-драйв", который был затеян в разгар дня, чудом обошелся без жертв.
Илок Маск запустил "Теслу" на Марс (промахнулся, но все равно смешно!) Американский изобретатель впервые в истории отправил в космос автомобиль, который должен был отправиться по направлению к Марсу. И хотя Tesla Roadster в итоге улетит в другую сторону, опубликованная фотография кабриолета с манекеном за рулем - это реально смешно и эпично!
Дагестанским юристам не удалось засудить компанию Hyundai Пресненский районный суд Москвы отказал в выдаче исполнительного листа по иску против компании Hyundai по сфабрикованному решению дагестанской коллегии третейского суда. Возврат 1,3 млн рублей за Hyundai Equus обернулся иском на 18,2 млн и появлением несуществующего дагестанского судьи.