© Range Rover
Новинки

Обновленный флагман Range Rover представлен официально

Вслед за моделью Range Rover Sport свою порцию обновлений получил и предводитель семейства кроссоверов бренда, большой Range Rover. Как и у "Спорта", высокотехнологичных фишек у него теперь больше, прежний 5-литровый V8 стал мощнее, а в качестве альтернативы появилась гибридная силовая установка.

По словам главного дизайнера марки Герри МакГоверна, владельцы и поклонники модели Range Rover "хотят, чтобы автомобиль не менялся, а просто становился лучше". Поэтому изменения во внешности весьма консервативны: чуть изменилась решетка радиатора и передний бампер, пересмотрена архитектура светодиодных фонарей и фар головного света. Ассортимент колесных дисков, доступных для модели, пополнился шестью новыми вариантами.

У фар головного света теперь четыре уровня "крутости": в базовой версии предложены блоки на 12 светодиодах с функцией автоматического включения и выключения дальнего света. Следующий уровень - адаптивная матричная оптика с 26 светодиодами в каждой фаре. Далее - пиксельные фары с 71 светодиодом и, наконец, пиксельно-лазерные фары для самых дорогих версий. 

Изменения в салоне оказались несколько более масштабны. Кресла водителя и пассажиров стали комфортнее и шире и в максимальных комплектациях получили 24 направления регулировок. Пространства для ног стало больше, а с помощью специального приложения на смартфоне можно управлять функциями массажа, подогрева и вентиляции кресел.

По всему салону размещено целых 17 входов под USB, HDMI и розеток на 12 вольт. У пассажиров заднего ряда есть своя панель управления различными бортовыми системами. Приборная панель представляет собой 12-дюймовый дисплей с возможностью вывода массы информации о состоянии автомобиля.
Мультимедийная система управляется через новую 10-дюймовую сенсорную центральную консоль InControl Touch Pro Duo.

Пожалуй, самое интересное обновление произошло с силовыми установками. У Range Rover появилась плагин-гибридная версия P400e, как и на обновившейся недавно модели Range Rover Sport. 2-литровый турбомотор работает в паре с электрически двигателем. Совокупная мощность силовой установки составляет 400 лошадиных сил, на одном только электричестве большой внедорожник способен проехать до 50 километров. Разгон до сотни у Range Rover P400e занимает 6,4 секунды.

Не остались в накладе и любители более традиционных моторов: компрессорный V8 обемом 5 литров, положенный версии SV Autobiography, теперь выдает 565 лошадиных сил (правда, разгон до сотни - все те же 5,4 секунды). Сохранилась и остальная моторная гамма, хоть изменений она и не претерпела. Базовый мотор - 3-литровый турбодизель мощностью 249 л.с., следом идут 3-литровые бензиновые V6 мощностью 340 или 380 л.с. и 4,4-литровый дизельный V8 мощностью 339 л.с. с 740 Нм крутящего момента. Всем двигателям положен 8-ступенчатый автомат ZF.

Цены и комплектации обновленного Range Rover для России будут объявлены ближе к старту продаж, первые "живые" автомобили появятся у российских дилеров под конец зимы 2018 года.        

Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Объявлены российские цены на "внедорожную" версию Skoda Kodiaq Компания Skoda открыла российские заказы на свой семейный кроссовер Kodiaq в особом "внедорожном" исполнении Scout. От стандартных исполнений Kodiaq Scout будет отличаться фирменным обвесом, рядом вспомогательных внедорожных ассистентов, богатым оснащением и, разумеется, ценой.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.