© Hyundai

10 окт 2017 16:01

Аналитика 4286

Названы самые популярные в России SUV за сентябрь

В августе Volkswagen Tiguan неожиданно "подвинул" Hyundai Creta с прочного, казалось бы, первого места на российском рынке кроссоверов и внедорожников. Но в сентябре "кореец" взял реванш.

По итогам сентября компактный кроссовер Hyundai Creta сохранил за собой титул бестселлера в сегменте SUV на российском рынке, сообщает "Автостат". В прошлом месяце его продажи выросли на 16% и составили 5843 автомобиля.

Второе место удерживает Renault Duster, на котором остановили свой выбор 4145 покупателей (+29%). Третью строчку сохраняет Renault Kaptur с показателем 2678 проданных автомобилей (+21%).

Далее идет внедорожник Chevrolet Niva, разошедшийся тиражом 2509 экземпляров (+37%). Замыкает пятерку самых популярных SUV в России Lada 4x4, чьи продажи составили 2497 машин (-14%).

В десятку самых продаваемых моделей сегмента SUV в сентябре также вошли Volkswagen Tiguan (2459 штукт, рост в 2,1 раза), Toyota RAV4 (2441 шт., -14%), KIA Sportage (1932 шт., +3%), УАЗ "Патриот" (1926 шт., +40%) и Mazda CX-5 (1806 шт., -10%).

Аналитики отмечают, что по итогам девяти месяцев 2017 года лидером в российском сегменте SUV остается Hyundai Creta с показателем 38 188 реализованных машин. Результат занявшего второе место Renault Duster - 30 636 единиц (-7%). У Toyota RAV4 продажи составили 23 907 автомобилей (+1%).

В России назвали регионы, где продают больше всего б/у автомобилей Аналитики подвели итоги продаж российского рынка легковых автомобилей с пробегом за период 8 месяцев 2018 года, составив рейтинг крупнейших по этому показателю регионов.
Названы самые продаваемые кроссоверы и вседорожники в России Кроссоверы наряду с "бюджетниками" пользуются повышенным спросом среди российских покупателей. Причем, на пике популярности находятся не только дешевые модели (Hyundai, Renault, Lada), но и вседорожники из среднего ценового сегмента (Toyota, Nissan, Volkswagen).
В России посчитали самых распространенных "китайцев" Машины считали по состоянию на 1 июля и первое место по распространенности занял совсем не тот бренд, который лидирует по продажам последнее время.