© Александр Евдокимов, АвтоВести

10 окт 2017 12:16

Новинки 3285

Kia Rio подорожал в России

Новый Kia Rio отлично стартовал на российском рынке. Пользуясь моментом, в Kia решили скорректировать цены на один из бестселлеров российского рынка - разумеется, в сторону повышения. Подорожали все версии, кроме самой дорогой комплектации.

Kia, не привлекая лишнего внимания, скорректировала цены на седан Rio нового поколения, сообщает "Автостат". Машина стала дороже на 10 000 рублей. И теперь базовая версия Classic с 1,4-литровым мотором и 6-ступенчатой "механикой" стоит 679 900 рублей. 

В одном из тольяттинских дилерских центров Kia агентству сообщили, что повышение цен произошло с 1 октября и затронуло все комплектации модели, кроме топовой Premium: ценник на нее не изменился и составляет 989 900 рублей.

Таким образом, цена корейского бестселлера выросла на 1,1-1,5% в зависимости от комплектации. Напомним, что продажи Rio четвертого поколения начались в России с 1 августа нынешнего года.

Эта модель является лидером российского рынка – за 9 месяцев 2017 года ее продажи составили 73,5 тысячи единиц, показав рост на 18%.

В начале сентября компания Hyundai тоже решила скорректировать цены на бюджетный седан Solaris нового поколения. На 10 000 рублей тогда подорожали все версии "Соляриса", кроме начальной комплектации за 624 900 рублей.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.