© АвтоВести

9 окт 2017 16:35

Автопром 6368

Новейший кроссовер от Skoda до России все-таки не доберется

Подозрения, что кроссовер Skoda Karoq до России не доберется, появились еще в сентябре на Франкфуртском автосалоне. В частности и потому, что преемник Skoda Yeti может конкурировать с начальными комплектациями более крупного Skoda Kodiaq. Точку в этом вопросе поставил сам глава Volkswagen Group Rus.

О том, что кроссовер Skoda Karoq не стоит ждать в России (по крайней мере, пока), глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович рассказал в интервью изданию "Газета.Ru". По его словам, в России ставка сделана на более крупный кроссовер Kodiaq - у него семь мест, он просторнее и лучше подходит для российского рынка. Перспективы модели Kodiaq все еще обсуждаются, но организовать локальную сборку этой модели, по словам Озеговича, будет непросто.

С учетом этого "приезд" в Россию модели Karoq действительно в некотором роде теряет смысл. Нюанс в том, что большой кроссовер Skoda Kodiaq предлагается в России лишь в топовых комплектациях ценой от 2 млн рублей, но эти машины импортируют из Чехии. А вот в начале 2018 года модель поставят на конвейер в Нижнем Новгороде, и тогда у дилеров появятся самые доступные комплектации Kodiaq - те что с передним приводом, начальными моторами и с ценником от 1,5 млн рублей.

До тех пор, пока в России продается старый Yeti, два кроссовера жизни друг другу не портят - уж слишком сильно они разведены по цене. А появление нового Skoda Karoq, который явно подорожает по сравнению с предшественником (в том числе и из-за отсутствия локализации), может здорово испортить продажи базовых, самых дешевых "Кодиаков". 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.