© Dyson
Новинки

Электрокар от Dyson будет лучше конкурентов благодаря пылесосам

По крайней мере, на это рассчитывают в самой компании. У Dyson, знаменитого производителя пылесосов, есть весьма перспективные разработки в области производства аккумуляторных батарей и электромоторов, что должно помочь их первому электрокару стать лучше конкурентов по ряду самых важных аспектов.

В компании рассчитывают, что их опыт в создании пылесосов поможет сделать силовую установку, которая обеспечит их электромобилю дальность хода выше, чем у конкурентов. Причем обещания британцы дают довольно амбициозные: якобы их перспективный электрокар сможет проезжать на одной зарядке примерно на 160 километров больше, чем в среднем проезжают представители сегмента электромобилей.

Все - благодаря успешным разработкам компании в области аккумуляторов и электродвигателей. Свой первый проект в автоиндустрии Dyson даже воспринимает не как создание электромобиля, а как "модернизация и адаптация существующих технологий под новый для компании сегмент".
  
К конкурентному преимуществу Dyson относит и тот факт, что электромобиль создается в рамках компании с нуля, без привлечения сторонних поставщиков. Если, например, та же Tesla начинала с модели Roadster, которая была построена на шасси Lotus Elise, то Dyson намерен самостоятельно разработать и платформу, и силовую установку, и дизайн, и все остальное.

Известно также, что проекту Dyson оказывает поддержку британское правительство – но пока неясно, в каком объеме. Ранее сообщалось, что инвестиции в проект могут достичь 174 млн фунтов, но позже цифра сократилась до 16 млн фунтов – целевой грант такого объема Dyson получила на разработку нового поколения аккумуляторов. Собственные же инвестиции компании в разработку электромобиля запланированы на уровне 2 млрд фунтов.

Команду для разработки автомобиля Dyson подобрал серьезную. Например, директором проекта по закупкам стал Дэвид Уайер, проработавший 22 года в Aston Martin и в последнее время занимавший там аналогичную должность. Кроме того, к команде присоединился еще один выходец из "Астона" - Иэн Майнардс, сейчас занимающий пост руководителя департамента разработок. Наконец, в состав рабочей группы Dyson вошел и бывший сотрудник Tesla Рикардо Рейес, который в калифорнийской фирме руководил коммуникациями.  

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.