© Audi

9 окт 2017 13:34

Автопром 240

Спорткупе Audi TT отметило сразу два крупных юбилея одновременно

В апреле 1998 года Audi начала сборку автомобилей на заводе в Дьёре (Венгрия), а спустя 19 лет предприятие выпустило полумиллионный экземпляр этой марки. Юбилейным автомобилем стало купе Audi TTS, которое, кстати, празднует и свой собственный юбилей: более миллиона выпущенных экземпляров.

Юбилейным для венгерского завода автомобилем стало купе TTS ярко-зеленого цвета Viper Green, предназначенное для клиента из Великобритании. На заводе в Дьёре на сборке модели TT (как купе, так и кабриолета) занято порядка 4 000 человек, на этом же предприятии производится сборка и наиболее "горячих" модификаций Audi TT - версий RS.

Помимо Audi TT, в Венгрии осуществляется сборка и других моделей Audi. В частности, здесь с 2013 года по полному циклу собирают седан и кабриолет Audi A3. В ближайшее время завод получит дополнительную производственную нагрузку, поскольку в Венгрию решено перенести сборку кроссовера Audi Q3, который пока что выпускается на заводе компании в Испании.

Венгерскую прописку кроссовер получит в следующем году, при смене поколений. Еще годом позже к нему присоединится и новейший кроссовер Audi Q4. Под это уже ведется строительство дополнительной сборочной линии.

За 2016 год завод Audi в Дьёре выпустил 122 975 автомобилей и 1 926 638 двигателей для концерна VAG. Здесь выпускаются шесть бензиновых и пять дизельных двигателей, которые затем рассылаются по 32 автосборочным предприятиям концерна VAG по всему миру.

Вместе с выпуском полумиллионного экземпляра модель TT преодолела и еще один исторический порог: за три поколения существования выпущено уже более миллиона экземпляров этого купе. Первое поколения этой модели увидело свет в 1998 году.    

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.