© Toyota
Новинки

Toyota представила роскошный седан с салоном из шестидесятых

Люксовый седан Toyota Century существует с 1967 года и "служит" на самом высоком уровне: на лимузине Century ездит Император Японии. Автопроизводитель представил новое поколение модели, которое за полвека стало лишь третьим, а выглядит так, словно вообще создавалось в шестидесятых.

Выход нового поколения Century приурочен к 150-летию со дня рождения основателя компании Toyota, Сакити Тоёды. Кстати, 50 лет назад эта модель появилась на свет в честь столетия основателя компании, откуда и появилось такое название (century в переводе с английского означает "век, столетие").

Роскошный японский седан нового поколения оказался весьма консервативен как по дизайну, так и по оснащению - настолько, что эта консервативность вполне можно считать фирменной "фишкой" модели. Линии кузова просты, облик лаконичен, и в целом внешне автомобиль выглядит так, словно был выпущен несколько десятилетий назад. Ретротема получает свое развитие и в интерьере, для отделки которого разработчики выбрали велюр и декоративные вставки из дерева (хотя в богатых версиях вместо велюра все-таки будет кожа).

Впрочем, автомобиль только выглядит винтажно, а вот по части "железа" вполне идет в ногу со временем. По предварительным данным, он получит гибридную силовую установку от нового Lexus LS600h, с 5-литровым V8 в роли ДВС. Кстати, предыдущее поколение Century оснащалось мотором V12. Кроме того, Century получит адаптивные светодиодные фары и полный набор активных ассистентов и систем безопасности.

Не исключено, что от нового "Лексуса" Century позаимствует не только силовую установку, но и саму платформу. По крайней мере, по габаритам две модели довольно близки. Century достигает в длину 5,3 метра, обеспечивая максимальный простор для задних пассажиров.

Разумеется, в новом Century все сосредоточено именно вокруг пассажиров заднего ряда. Ради достижения максимального комфорта были разработаны специальные тихие шины и установлена система активного шумоподавления, огромное внимание было уделено оптимальному размещению точек крепления двигателя.

К услугам задних пассажиров - большая LCD панель, с помощью которой можно управлять разнообразными бортовыми системами, аудиосистема с 20 динамиками, а в особо роскошных версиях будет даже складной письменный стол.

Пока что Century третьего поколения представлен в статусе концепта, хотя модель явно в шаге от конвейера. Автомобиль дебютирует на автосалоне в Токио, который откроется 25 октября.   

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.