© Autocar

5 окт 2017 20:20

Новинки 1313

Самая доступная Audi R8 замечена на тестах

В настоящее время суперкар Audi R8 оснащается лишь 5,2-литровым V10 и обходится покупателям достаточно дорого. Однако в Ингольштадте уже довольно давно обещали построить более доступную модификацию и, похоже, перешли от слов к делу.

Издание Autocar опубликовало фотографии некоего прототипа Audi R8 и утверждает, что на этом суперкаре тестируется новый для семейства двигатель. Впрочем, мотор хорошо известен по целому ряду других моделей – например, Audi RS5 и Porsche Panamera. Это 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, совместно разработанный инженерами двух немецких компаний.

На Porsche Panamera 4S агрегат развивает 440, а на Audi RS5 – 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Однако, по слухам, для Audi R8 его отдачу могут заметно повысить благодаря увеличению давления наддува и некоторым другим мелким доработкам. В итоге она может превысить 500 л.с. Кроме того, Audi, по сведениям издания, может предложить этот мотор для R8 в двух вариантах мощности. Производство Audi R8 V6 должно стартовать в следующем году.

В первом поколении суперкар Audi помимо 5,2-литрового V10 комплектовался еще и атмосферным 4,2-литровым V8 – этим мотором оснащалась самая доступная модификация суперкара. Однако, со сменой поколений в Ингольштадте от него отказались, причем в качестве причины приводили давление со стороны экологов: обновление заслуженного мотора для того, чтобы заставить его соответствовать жестким экологическим стандартам в разных концах планеты, обошлось бы немцам слишком дорого. По всей видимости, Audi R8 с современным турбированным V6 займет в семействе то же место, что и R8 V8 первого поколения.

 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.