© Mazda

5 окт 2017 14:20

Автопром 735

Компания Mazda придумала прячущееся заднее антикрыло

Компания Mazda запатентовала новое решение на стыке аэродинамики и внешнего дизайна автомобиля – антикрыло, которое при необходимости сможет прятаться в кузове. Предполагается, что дебютирует решение на очередном роторном концепте фирмы.

Согласно патентной заявке, антикрыло будет простираться по всей ширине задней части автомобиля. Когда в регулировании аэродинамики нет необходимости, крыло будет вдвигаться в крышку багажника, при этом его крайние части будут становиться элементами оформления задних фонарей. В Mazda считают, что такое решение заметно улучшит эстетику автомобиля по сравнению с нынешними технологиями – у многих современных спорткаров антикрыло умеет складываться, однако в выдвинутом состоянии оставляет после себя не слишком эстетичную нишу.

Японцы планируют сделать антикрыло еще и "умным" - оно сможет автоматически регулировать и угол атаки, и длину, на которую выдвигается, увеличивая или уменьшая прижимную силу в зависимости от скорости движения и прочих условий.

Эксперты издания Motor1 утверждают, что в качестве базы для антикрыла на графических рисунках патентной заявки использована корма спорткара, напоминающего концепт RX-Vision. Это обстоятельство заставило их сделать вывод о том, что Mazda готовит к премьере либо новый концепт на эту тему, либо обновленную модификацию уже продемонстрированного. Соответственно, в Mazda не оставляют идеи выпустить новый спорткар, в силовой установке которого так или иначе будет задействован двигатель Ванкеля.

"АвтоВАЗ" расстроил чеченскую молодежь Знаменитого долгожителя тольяттинского конвейера, седан Lada Priora, наконец, отправляют на пенсию. За долгие годы выпуска этот автомобиль успел собрать весьма обширную аудиторию поклонников, которых его уход искренне расстроил, - с разочарованием эту новость встретили, например, молодые чеченцы.
Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.
Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.