© Mazda

5 окт 2017 14:20

Автопром 695

Компания Mazda придумала прячущееся заднее антикрыло

Компания Mazda запатентовала новое решение на стыке аэродинамики и внешнего дизайна автомобиля – антикрыло, которое при необходимости сможет прятаться в кузове. Предполагается, что дебютирует решение на очередном роторном концепте фирмы.

Согласно патентной заявке, антикрыло будет простираться по всей ширине задней части автомобиля. Когда в регулировании аэродинамики нет необходимости, крыло будет вдвигаться в крышку багажника, при этом его крайние части будут становиться элементами оформления задних фонарей. В Mazda считают, что такое решение заметно улучшит эстетику автомобиля по сравнению с нынешними технологиями – у многих современных спорткаров антикрыло умеет складываться, однако в выдвинутом состоянии оставляет после себя не слишком эстетичную нишу.

Японцы планируют сделать антикрыло еще и "умным" - оно сможет автоматически регулировать и угол атаки, и длину, на которую выдвигается, увеличивая или уменьшая прижимную силу в зависимости от скорости движения и прочих условий.

Эксперты издания Motor1 утверждают, что в качестве базы для антикрыла на графических рисунках патентной заявки использована корма спорткара, напоминающего концепт RX-Vision. Это обстоятельство заставило их сделать вывод о том, что Mazda готовит к премьере либо новый концепт на эту тему, либо обновленную модификацию уже продемонстрированного. Соответственно, в Mazda не оставляют идеи выпустить новый спорткар, в силовой установке которого так или иначе будет задействован двигатель Ванкеля.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.