© Lexus

2 окт 2017 20:03

Автопром 869

В Lexus раскритиковали "подключаемые" гибриды

Модельная линейка Lexus не будет пополняться гибридными машинами с возможностью подзарядки батарей от стороннего источника: японцы предпочтут перейти непосредственно к разработке и производству электрокаров, причем планируют сделать их максимально доступными.

"Подключаемые" гибриды, по мнению главы европейского подразделения Lexus Алена Уйттенховена, проигрывают электрокарам по дистанции пробега на электротяге, а "обычным" гибридам – по объемам и весу батарей.

Поэтому, подготавливая линейку Lexus к соответствию очередным экологическим стандартам, производитель предпочтет перейти непосредственно к электромобилям, миновав "подключаемую" стадию. Об этом Уйттенховен заявил изданию Auto Express.

Представитель марки намекнул изданию, что осваивать нишу электромобилей Lexus может начать с самых бюджетных и компактных сегментов, так как, по статистике производителя, около половины продаж на премиальном рынке – это автомобили стоимостью менее 40 000 евро. Соответственно, первый серийный электрокар Lexus может попасть именно в эту ценовую нишу.

Пока, впрочем, неясно, каким он будет: японцы могут тем или иным образом вернуть к жизни хэтчбек CT, разработать особую модификацию кроссовера UX и тому подобное. Кроме того, в Lexus не собираются оставлять без внимания и технологию топливных элементов: машины с водородными двигателями также значатся в стратегических планах компании.

Ранее сообщалось, что концерн Toyota собирается заняться разработкой электрокаров "на паях" с коллегами из Mazda и Denso – три компании планируют создать совместную инженерную команду для постройки обширной линейки электрического транспорта.

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.