Аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили, какой бренд получил самую большую выручку по итогам 8 месяцев 2017 года. Звание лидера сохранила Toyota.
По даным проводившего исследование агентства "Автостат", с январе по август 2017 года россияне потратили на покупку иномарок 1,1 трлн рублей, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Первое место по выручке на российском рынке сохранила компания Toyota: от продажи новых легковых автомобилей она получила 134 млрд рублей, что на 2% меньше, чем годом ранее.
Вторая строчка в этом рейтинге осталась за Kia. Ее результат - 127 млрд рублей и прибавка сразу в 40%). Третье место среди иностранных марок занимает еще один корейский бренд - Hyundai, которому "отщипнула" от триллионного "пирога" 99 млрд рублей (+20%).
В пятерку лидеров также попадали Mercedes-Benz (96 млрд рублей, -7%) и BMW (72 млрд рублей, +13%).
В общем объеме выручки на российском рынке иномарки заняли объем в 90%. Оставшиеся 10% - это выручка от продаж автомобилей отечественных марок, которая составила 115 млрд рублей (+16%).
В этом же году доля автомобилей российского производства достигла исторического максимума. И подавляющее большинство всех новых легковушек, которые продаются в России, выпущено на территории нашей страны. Причем, доля локализованных машин с каждым годом неуклонно растет. Хотя уже сегодня восемь из десяти новых автомобилей, купленных нашими соотечественниками в нынешнем году, выпущены на территории Российской Федерации.