© Toyota

2 окт 2017 18:32

Аналитика 1621

В России названы лидеры по выручке на авторынке в 2017 году

Аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили, какой бренд получил самую большую выручку по итогам 8 месяцев 2017 года. Звание лидера сохранила Toyota.

По даным проводившего исследование агентства "Автостат", с январе по август 2017 года россияне потратили на покупку иномарок 1,1 трлн рублей, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Первое место по выручке на российском рынке сохранила компания Toyota: от продажи новых легковых автомобилей она получила 134 млрд рублей, что на 2% меньше, чем годом ранее.

Вторая строчка в этом рейтинге осталась за Kia. Ее результат - 127 млрд рублей и прибавка сразу в 40%). Третье место среди иностранных марок занимает еще один корейский бренд - Hyundai, которому "отщипнула" от триллионного "пирога" 99 млрд рублей (+20%).

В пятерку лидеров также попадали Mercedes-Benz (96 млрд рублей, -7%) и BMW (72 млрд рублей, +13%).

В общем объеме выручки на российском рынке иномарки заняли объем в 90%. Оставшиеся 10% - это выручка от продаж автомобилей отечественных марок, которая составила 115 млрд рублей (+16%).

В этом же году доля автомобилей российского производства достигла исторического максимума. И подавляющее большинство всех новых легковушек, которые продаются в России, выпущено на территории нашей страны. Причем, доля локализованных машин с каждым годом неуклонно растет. Хотя уже сегодня восемь из десяти новых автомобилей, купленных нашими соотечественниками в нынешнем году, выпущены на территории Российской Федерации.

В России 26 марок поменяли цены на машины за месяц Российские продавцы новых легковых автомобилей продолжают переписывать прайс-листы, реагируя на предновогодний рост спроса и колебания курса рубля. Впрочем, на фоне почти всеобщего подорожания находятся и те, кто, наоборот, понижает цены.
В России автопродажи растут, в Европе - падают Российский авторынок сумел сохранить четвертое место в Европе и стал едва не единственным среди лидеров, кто показал позитивную динамику. Впрочем, общее падение продаж в ЕС было вполне предсказуемым и не имеет ничего общего с кризисными явлениями.
Определены самые популярные кроссоверы в двух столицах В обеих российских столицах – Москве и Санкт-Петербурге – кроссоверы и вседорожники весьма востребованы. Однако, в Москве их насчитывается почти в три раза больше, да и в лидерах по популярности здесь более дорогие модели.