© Toyota

2 окт 2017 18:32

Аналитика 1585

В России названы лидеры по выручке на авторынке в 2017 году

Аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили, какой бренд получил самую большую выручку по итогам 8 месяцев 2017 года. Звание лидера сохранила Toyota.

По даным проводившего исследование агентства "Автостат", с январе по август 2017 года россияне потратили на покупку иномарок 1,1 трлн рублей, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Первое место по выручке на российском рынке сохранила компания Toyota: от продажи новых легковых автомобилей она получила 134 млрд рублей, что на 2% меньше, чем годом ранее.

Вторая строчка в этом рейтинге осталась за Kia. Ее результат - 127 млрд рублей и прибавка сразу в 40%). Третье место среди иностранных марок занимает еще один корейский бренд - Hyundai, которому "отщипнула" от триллионного "пирога" 99 млрд рублей (+20%).

В пятерку лидеров также попадали Mercedes-Benz (96 млрд рублей, -7%) и BMW (72 млрд рублей, +13%).

В общем объеме выручки на российском рынке иномарки заняли объем в 90%. Оставшиеся 10% - это выручка от продаж автомобилей отечественных марок, которая составила 115 млрд рублей (+16%).

В этом же году доля автомобилей российского производства достигла исторического максимума. И подавляющее большинство всех новых легковушек, которые продаются в России, выпущено на территории нашей страны. Причем, доля локализованных машин с каждым годом неуклонно растет. Хотя уже сегодня восемь из десяти новых автомобилей, купленных нашими соотечественниками в нынешнем году, выпущены на территории Российской Федерации.

За месяц в России подорожали автомобили 22 брендов Регулярное исследование рынка продемонстрировало, что за прошедший месяц изменились (в сторону увеличения) цены на автомобили у 22 производителей – это число претендует на своеобразный рекорд. Ценники прибавили от 15 до 140 тысяч рублей.
Европейцы распробовали российские "Лады" За прошедшие полгода в Европе заметно выросли продажи вазовских автомобилей, хотя доля их рынка пока невелика.
Страховщики составили "хит-парад" самых угоняемых в России автомобилей Опрос, проведенный среди российских страховых компаний, позволил определить не только самые угоняемые бренды, но и модели из "зоны риска" – автомобили, которые угоняют чаще всего. Впрочем, никаких сюрпризов опрос не принес.