© МГТУ им. Н.Э. Баумана

2 окт 2017 14:35

Новинки 6577

Родстер "Крым" выпустят в трех вариантах

Год назад студенты "Бауманки" представили нашумевший концепт-кар доступного российского родстера "Крым". Сейчас создается второй прототип, и разработчики машины поделились очередными подробностями о новинке.

Среднемоторный родстер "Крым" планируется выпускать в бюджетной, средней и топовой комплектациях. Средний вес машины составляет 800-850 кг, а самое дорогое исполнение, предположительно, будет весить 950 кг. При этом платформа Lada Kalina (от нее взяты 1,6-литровый двигатель, МКПП и подвеска), на базе которой и создан "Крым", обеспечит родстеру недорогое обслуживание.  

"Запчасти Lada lоступны в любом магазине, в любом городе. Но и конечно тут есть патриотическая составляющая. Мы слышим, что наши автомобили ненадлежащего качества, но это совсем не так. Из комплектующих Kalina собрали автомобиль, который вызвал небывалый интерес", - приводит телеканал "Звезда" слова руководителя проекта и профессора кафедры "Поршневые двигатели" МГТУ им. Н.Э. Баумана Дмитрий Онищенко.

"За счет того, что машина в топовой комплектации будет обладать экстремально низкой массой для этого класса, а есть такое понятие как энерговооруженность, т.е. сколько лошадиных сил на 1 кг приходится, то в этом плане мы можем соперничать не только с Maserati, но и  с более мощными собратьями. Все будет зависеть от того в какую ценовую нишу мы хотим попасть изначально. Если мы увидим интерес потенциальных покупателей и нам будут понятны ценовые рамки, то мы можем позволить себе делать очень легкий автомобиль и при этом использовать мощную силовую установку" - добавил Онищенко.

Он также сообщил, что несущая структура кузова будет изготовлена "из хорошей легированной стали и алюминиевых компонентов, внешний обвес  в базовом варианте – это АБС-пластик, в более дорогих вариантах – композитный пластик, базальтовое волокно, карбон, либо комбинация этих двух материалов". В топовой комплектации также предполагается использовать не только более мощный мотор, но и другие колеса и тормоза.

Прототип "Крыма" разгоняется до 100 км/час за 8,6 сек и развивает 220 км/час. Ожидаемая цена серийного варианта - 650-700 тысяч рублей, планируемые сроки запуска в производство - через 2-3 года.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.