© Mercedes-Benz

29 сент 2017 15:45

Автопром 1061

Mercedes-Benz опережает британцев по продажам лондонских такси

Культовые кэбы, выпускающиеся компанией London Taxi, считаются одной из достопримечательностей столицы Великобритании. Однако, по подсчетам немцев из Mercedes-Benz, они планомерно сдают позиции своим зарубежным соперникам.

За период с января по август нынешнего года в Лондоне было зарегистрировано в качестве такси 489 новых машин, выпущенных Mercedes-Benz, и лишь 399 кэбов TX4, выпущенных компанией London Taxi. Эти данные опубликованы агентством Transport for London и предоставлены самим производителем. Таким образом, Mercedes-Benz контролирует более половины этого специфического рынка.

В качестве такси Mercedes-Benz выпускает для Великобритании одну из модификаций микроавтобуса Vito. Официально заявлено, что в подобном превосходстве ничего удивительного нет, так как Vito обеспечивает более высокий уровень комфорта и для самих таксистов, и для их пассажиров.

Между тем, в ближайшем будущем ситуация может измениться. Компания London Taxi (ныне переименованная в London Electric Vehicle Company) не так давно перешла под контроль концерна Geely и анонсировала новое поколение кэба, которое получило имя TX eCity. Модель отличается классической внешностью, интерьером, напоминающим салоны автомобилей Volvo и гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки аккумуляторов от стороннего источника электричества.

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.