© Audi

29 сент 2017 12:00

Автопром 476

Audi увеличит количество своих электромобилей в 4 раза

Компания Audi не собирается отказываться от взятого некогда курса на тотальную электрификацию модельного ряда. Более того, немцы собираются дополнительно активизировать усилия в этом направлении, анонсировав некоторые планы на грядущее десятилетие.

Ранее сообщалось, что к 2020 году компания Audi сделает серийными как минимум три полноценных электромобиля. Однако, как заявил недавно в Ингольштадте глава Audi по разработкам и исследованиям Петер Мертенс, к середине следующего десятилетия их число вырастет до 12, не считая еще двух десятков так или иначе электрифицированных моделей – судя по всему, имеются в виду разнокалиберные гибриды.

Более того, Audi рассчитывает сделать электрокары глобальными моделями, и не только продавать, но и производить их по всему миру. По словам главы Audi Руперта Штадлера, которые приводит агенство Reuters, в будущем электромобили смогут выпускать все без исключения заводы компании, включая и предприятие в Мексике. При этом на данный момент официально подтверждены только намерения Audi наладить производство электромобилей на своем заводе в Бельгии – именно там будут выпускаться E-Tron Quattro и E-Tron Sportback.

Что касается новых разработок, то конкретных сведений о них пока нет. Предполагается, что часть запланированных электромобилей будет ориентирована в первую очередь на рынок Китая – поговаривают о некоем полностью электрическом седане, компактном хэтче и, возможно, электрической версии кроссовера Audi Q3.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.