© Rolls-Royce

28 сент 2017 17:15

Новинки 4595

Новое поколение Rolls-Royce Phantom официально представили в России

В Москве прошла серия мероприятий, ознаменовавших официальный дебют роскошного Rolls-Royce в России. Люксовый флагман остался верен традиционным "фишкам" модели, но стал гораздо технологичнее и легче - разумеется, за весьма внушительную цену.

Российские цены на новый Rolls-Royce Phantom VIII будут начинаться с отметки в 36 500 000 рублей, а верхняя граница, пожалуй, будет зависеть только от индивидуальных предпочтений конкретного клиента. Автомобиль уже доступен для заказа в России, а первые "живые" экземпляры должны появиться на дорогах в начале 2018 года.

Rolls-Royce Phantom сохранил V12 объемом шесть и три четверти литра, но этот мотор – уже не тот, что раньше. Во-первых, его снабдили полностью новыми внутренностями, а во-вторых, системой двойного турбонаддува. Развивает теперь двигатель 571 л.с. и 900 Нм крутящего момента, а в паре с восьмиступенчатым автоматом ZF ускоряет седан весом 2,6 тонны до 100 км/ч всего за 5,3 с (на 0,1 с дольше в длиннобазной версии). Само собой, седан снабжен всем положенным ему по статусу набором электронных водительских ассистентов.

Пневматическая подвеска нового "Фантома" стала умной. Британцы применили решение, уже реализованное создателями нового Audi A8: при помощи камеры в передней части автомобиля электроника оценивает состояние покрытия и превентивно подстраивает жесткость подвески. Кроме того, она способна и минимизировать крены кузова. Этот механизм в версии Rolls-Royce получил наименование Magic Carpet – "волшебный ковер". К слову, весьма высока вероятность, что аналогичную систему получит и ожидаемый вскоре кроссовер Rolls-Royce Cullinan, так как строят его на той же самой платформе. Именуют ее внутри компании не иначе, как "Архитектура роскоши".

Особо роскошной "фишкой" нового Phantom является так называемая "Галерея": покупатели могут заказать у любого художника произведение искусства, которое будет заключено в бесшовное стеклянное полотно во всю длину передней панели.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.